Актуальные бизнес идеи для маленького города

Бизнес идеи для маленького городаОткрытие своего дела в небольшом городе является задачей не из легких. Вся суть в том, что не первая бильярдная или десятый минимаркет в мегаполисе получили бы большую популярность и отлично распространились среди людей, набрав не один десяток постоянных клиентов, а вот в маленьком городе эти идеи будут, к сожалению, не уместны. И с этим ничего невозможно сделать.

Очень сложно пройти мимо жесткой конкуренции, отсутствия достаточного числа клиентуры,  мизерной прибыли. Очень сложно, но все-таки можно – для этого необходимо соблюдать правила построения бизнеса в небольшом городе и выполнять основные 3 критерия. Итак, если вы продумали несколько вариантов, которыми можно было бы заняться, то нужно свои бизнес идеи для маленького города «просеять через сито».

Основные составляющие:

  1. Нужно убедиться в том, что продуманное вами дело не требует необходимости в наличии большого количества специалистов. Конечно, несколько профессионалов своего дела вы отыщите без особого труда, однако, в большинстве случаев, они все стараются найти работу в крупных городах – вероятность реализации себя и своего потенциала там гораздо выше.  Например, если вы решили открыть агентство по разработке программного обеспечения, то конкуренция будет мала, но удастся ли подобрать соответствующий персонал – вот это вопрос.
  2. Удостовериться, что ваш бизнес не входит в ряды узкоспециализированных идей. В крупном населенном пункте эксклюзивные товары пользуются, куда большим спросом, нежели в небольшом городе. А заниматься открытием своего дела, не убедившись в том, что оно востребовано, просто наивно.
  3. И последний нюанс, на который нужно обратить особое внимание – выбранный вами вариант не должен вызывать вопросов, должно быть все интересно и понятно. Если вы хоть на малую часть сомневаетесь в том, сможете ли заниматься тем бизнесом, идея которого вам так понравилась, то лучше заняться выбором другого варианта. Бизнес идеи для маленького города пользуются популярностью, поэтому подобрать замену будет можно.

Но, так же стоит зацикливаться на трудностях и возможностях неудачи – идеи для маленького бизнеса  имеют и свои основные преимущества.

Идеи для маленького бизнеса

Плюсы небольшого бизнеса:

  • Во-первых, нет необходимости в наличии большого стартового капитала. Аренда помещения в небольшом городе стоит куда дешевле, нежели в крупном населенном пункте. Оплата труда сотрудникам так же займет меньше денежных средств, нежели, например, в столице.  Сэкономить удастся и на рекламе – благодаря одному хорошо выполненному заказу, реализовав за неделю качественный и хороший товар – и вы известны практически всей целевой аудитории.
  • Во-вторых, в небольших городах не все крупные компании открывают свои представительства, и вам смело можно заняться исправлением этой ситуации. Почему бы не начать продажу фирменной продукции какой-нибудь крупной компании, тогда вы станете единственным дистрибьютором этого товара в вашей местности. К тому же, еще одна положительная особенность – вы обезопасите себя от конкурентов. Для этого будет достаточно заключения договора, в котором будет отдельный пункт, в котором пропишут права на эксклюзивную поставку. Таким образом, вы не только будете развивать перспективные идеи для маленького бизнеса, но и позаботитесь о полном отсутствии конкурентов.
  • В-третьих, нет запрета на занятие вами аутсортинговой деятельностью, которая будет направлена на выполнение заказов крупных клиентов, направленных из других городов. Идеи для маленького бизнеса развить куда проще, нежели начать что-то новое в крупном городе.

Как уже указывалось выше, бизнес идеи для маленького города разнообразны и разносторонни, поэтому нужно понимать, что можно подхватить чью-то мысль, просмотреть в сети уже сформированную идею.

Бизнес идеи для маленького города и маленького бизнеса

Отличной идеей для маленького бизнеса является открытие продуктового магазина. Многие начинающие предприниматели, которые решились на смену своего вида деятельности, с направлением на розничную торговлю продуктами питания, аргументируют свой выбор словами – все хотят кушать. Однако этот аргумент довольно поверхностный, потому как успешность бизнеса в сфере общепита зависит от множества факторов. Те предприниматели, которые решили действительно узнать и понять, что нужно для успешного открытия своего магазина, и для его развития в будущем, им необходимо продумать все мелочи – начиная мерчендайзингом, и заканчивая имиджем торговой точки.

Первым делом, нужно составить тщательно продуманный план. В этом плане должна быть отражена не только финансовая составляющая, но и стратегическая. Например, открывая небольшой магазин в спальном районе, необходимо просчитать рынок, уровень конкуренции, аудиторию. Нужно проанализировать наличие конкурентов, их ценовую политику, оценить объекты продуктовой розницы.

Прежде чем вы окончательно решите, что рассмотрели все варианты, нужно спросить у себя, что именно вы хотите видеть в своем магазине. Что бы вы хотели в нем купить? Отвечая себе на эти вопросы, вы предотвратите большое количество ошибок, которые так часто допускают будущие предприниматели.

К тому же, среди идей для маленького бизнеса, открытие продуктового магазина одна из самых сложных, однако и отдача в будущем будет соответствующая, как в материальном плане, так и в благодарностях покупателей.

А сейчас посмотрите видео, с идеей для вашего будущего магазина.