Бизнес идеи продажа автомойки

Бизнес идеи продажа автомойки

Сегодня люди, имеющие свой бизнес в разных сферах деятельности, нередко сталкиваются с ситуацией, когда приходится распрощаться со своим коммерческим проектом. Продаваться может и ресторан, и отель, и автомойка. О последнем варианте мы сегодня с вами поговорим подробнее.

Бизнес идеи продажа готового авто моечного комплекса серьезное испытание, как для продавца, так и для покупателя. Причин для продажи данного дела может быть несколько, это и смена владельца автомойки, и пенсионный возраст хозяина, или не очень стабильное положение дел в бизнесе. В любом случае, это должно быть взвешенное решение, принятое не спонтанно, а грамотно продуманная финансовая операция. Стоит оценить все возможности и действовать последовательно.

Для начала вам необходимо определиться, кто займется представлением интересов вашего дела. Можете все взвалить на собственные плечи, организовывая подобную идею продажи бизнеса, а можете воспользоваться услугами профессионала, такого как бизнес – брокер или грамотного юриста. Только специалист, для которого сбыт готового коммерческого проекта не в новинку, сможет детально проработать все этапы предстоящей сделки. Ваша основная задача, разработать с консультантом такую концепцию продажи, которая позволит представить потенциальному покупателю ваше дело, в наиболее выгодном свете, ведь он наверняка знает как открыть автосервис с нуля, а это сегодня не просто. При этом необходимо придерживаться принципа, не скрывать от покупателя никаких, даже на первый взгляд мелких деталей недочета вашего бизнеса, иначе еще на начальном этапе сделки, вы можете подорвать собственную репутацию и остаться у разбитого корыта.

Если даже сбыт авто моечного комплекса связан с не очень благоприятным течением дел, то лучше сразу об этом проинформировать потенциального клиента. В любом случае, со временем вы найдете своего покупателя. Не стоит совершать распространенную ошибку среди владельцев подобного дела на рынке автомобильных услуг, сравнивая продажу бизнес идеи, со стоимостью данной коммерческой деятельности в другом городе, или отталкиваться от универсальной формулы, при расчете реальной стоимости вашего дела.

бизнес идеи продажа

Бизнес идеи продажа автомойки

Не стоит рассчитывать на гипотетический расчет, на 10 лет вперед. Необходимо брать за основу положение дел в реальном времени, а значит, и покупатель будет готов заплатить за потоки, которые проходят через автомойку здесь и сейчас.

Так что независимо от исходной ценности активов, автомойка продажа бизнеса может быть более или менее выгодной.

Так же грубейшей ошибкой владельца подобного дела может послужить демонстрация покупателю, крайнего желания поскорее избавиться от собственного детища, тем более, если нет никаких поводов для подобного поведения. Это, скорее всего, ввергнет клиента в волну сомнений. Тогда о предстоящей сделке купли – продажи можно забыть. Необходимо помнить всегда, что покупатель, как и вы, ищет в инвестировании вашего коммерческого проекта собственную выгоду.

Нужно быть готовым к самому неожиданному повороту событий, такому как срыв сделки, на полпути к успешному заключению договора из-за того, что клиент решил поменять условия продажи бизнес идеи. Стоит настоятельно отстаивать собственные интересы, не идя на чрезмерные уступки, тем более, если реализация автомойки, дело которое предполагает наличие дополнительного времени для смены руководства. И если притом, что как раз таки времени явно недостаточно, постарайтесь прийти к компромиссному решению, для обеих заинтересованных сторон.

«Плюшки» при проведении сделки

Покупателю просто необходимо продемонстрировать все преимущества вашего бизнеса, начиная от его местоположения и заканчивая демонстрацией работы оборудования, тем более, если сервисное обслуживание ваших моечных агрегатов производит фирма – изготовитель. В этом случае вы можете рассчитывать на более высокую цену, нежели первоначально запланированную.

Близость автомобильной оживленной трассы, так же сыграет решающую роль, в окончательной оценке вашего предприятия. Кроме того, не забудьте обозначить клиенту низкую конкуренцию в данном районе, если в действительности подобный фактор имеет место, а значит и наличие возможности перспективного роста потока машин.

автомойка продажа бизнеса

Так же не лишена смысла идея организации настоящего шоу, с участием мойщиков. Важно чтобы покупатель увидел слаженность коллектива и его профессионализм. В этом случае вы решаете сразу две задачи: первую – демонстрацию в выгодном свете своего дела, и вторую, сохранение рабочих мест для обслуживающего персонала.

Помимо всего прочего не последнюю роль при продаже автомойки играет наличие дополнительных услуг, которые оказываются на ваших площадях. Это в первую очередь обработка кузова автомобиля горячим воском, подкачка шин, и, конечно же, возможность осуществлять полную химчистку салона. Для этого стоит показать клиенту наличие соответствующего оборудования и всех необходимых для этой услуги химических реагентов.

Ваш бизнес будет значительнее выглядеть в глазах покупателя, если в помещении автомойки предусмотрены комнаты отдыха для клиентов, наличие кофейного аппарата, а так же прямая видеотрансляция по телевизору всего процесса мытья автомобиля.

И последнее. Чтобы сделка по вашему коммерческому проекту не сорвалась самым неожиданным образом, ведение переговоров стоит заканчивать сразу же после оформления договора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>