Бизнес идея — продажа косметических пробников

Бизнес идея — продажа косметических пробников

Продажа образцов косметики уже давно превратилась в отдельный бизнес, и в последнее время распространяется в России. Бизнес идея состоит в доставке небольших упаковок элитной косметики клиентам на ежемесячной основе.

В чем заключается бизнес?

Клиент, посетив специально созданный сайт, подписывается на получение наборов тестовых упаковок косметических средств на ежемесячной основе. Наборы упаковываются и доставляются курьерами или почтовыми службами.

У покупателя появляется шанс за небольшую сумму попробовать косметику высокого класса. Положительные эмоции клиента усиливаются при помощи красивой упаковки и благодаря фактору неожиданности: содержимое посылки становится известным только в момент ее открытия.

Выгода продавца состоит в том, что он может легко завоевать лояльных клиентов без особых вложений: во многих случаях косметические пробники можно достать абсолютно бесплатно.

Как возникла идея?

Продажа косметических пробников зародилась в Гарварде, США. Три студентки заметили, что посетительницы косметических магазинов каждый раз выбирают одни и те же средства, проверенные опытом. Особенно ярко была выражена эта тенденция в дорогих магазинах.

Девушки провели небольшое исследование и выяснили причины такого поведения покупательниц. Дело в том, что разнообразие продукции в магазинах слишком велико, а стоимость продукции слишком высока, чтобы рисковать и брать на пробу целую упаковку незнакомого средства. При этом многие клиентки были бы рады попробовать новые образцы дорогой косметики. Так и появилась идея продавать пробники элитных косметических марок за приемлемую сумму.

Парфюмерия Downtown

Насколько развит бизнес в России?

Рубрики «Бизнес идеи» и «Бизнес-планы» довольно давно пополнились данной косметической новинкой. Но сейчас в нашей стране существуют только несколько box-сервисов по продаже пробников, например, GlamBox, а также Glossybox, который к концу 2012 г. успел получить 55 млн. евро от инвесторов.

Стандартный набор включает 5-6 пробников, подобранных индивидуально для каждого клиента в соответствии с заполненной им анкетой. Такая анкета предоставляется на сайте сервиса доставки при оформлении подписки. Посылка включает по одному пробнику различных средств: по уходу за кожей лица и тела, для волос, пробник аромата, образец помады или другой декоративной косметики. Наборы стоят 500 рублей и более, с учетом доставки.

Начать подобный бизнес – вполне реально, потому что рынок еще слабо насыщен. Многие клиентки готовы оформлять подписку в двух и более сервисах, чтобы получать больше косметики каждый месяц.

Автор: Василиса Романова, журналист интернет-журнала Dela.biz

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>