Бизнес идеи на рекламе

Бизнес идеи на рекламе

Сегодня ни одно предприятие не обходится без рекламы своих услуг или товаров. Как бы ни экономили денежные средства топ-менеджеры, а самым эффективным способом популяризации продуктов среди населения является именно она. Многие бизнес идеи на рекламе успешно работают, а те предприниматели, которые сделали на них ставку, получают приличную прибыль. В качестве разновидности рекламного бизнеса можно предложить рекламодателям такую услугу, как реклама на подголовниках в общественном транспорте.

Концепция

Маршрутные такси, которые следуют по городским или междугородным маршрутам, укомплектовываются специальными чехлами. Их конструкция позволяет в верхней части сидения и на подголовниках крепить прозрачное окошко. В нем размещается рекламная информация. Конструкция окошка предусматривает, что размер его может колебаться от формата А4 до А6.

Авторы идеи настаивают на том, что работать она будет только в густонаселенных городах с большим потоком общественного транспорта. На наш взгляд, это хорошая идея и для межгородских маршрутов. Люди, проживающие в селах или небольших населенных пунктах, меньше информированы о новых продуктах на рынке, чем в мегаполисах. Именно поэтому такой вариант имеет право на жизнь.

Еще одно достоинство для рекламодателей – это низкие цены на услугу «реклама в общественном транспорте». По сравнению со средствами СМИ, арендой баннеров и билбордов, предприниматель может сделать цены на услугу достаточно демократичными.

Бизнес идеи – реклама

Организация

Начинать свое дело нужно с закупки чехлов. Множество производителей предлагают такой товар в интернете, но можно и заказать их на швейной фабрике. Индивидуальный пошив одного чехла будет стоить порядка 100 рублей.

Второй этап – это заключение договоров с владельцами маршрутных такси. Бизнес идеи – реклама на чехлах сидений может их очень заинтересовать. Главная задача предпринимателя убедить предоставить свое рабочее пространство для рекламы, в обмен на чистоту и сохранность обивки сидений. Если автоперевозчик захочет иметь вознаграждение за возможность размещения рекламных окошек, то обычно предлагают около 1000 рублей в месяц, за одно транспортное средство.

И теперь самый ответственный шаг – найти рекламодателей. Тут важно правильно просчитать категории товаров и услуг, интересных для людей, которые ездят в маршрутках. Например, реклама промышленного оборудования их заинтересует едва ли. Удачным вариантом могут быть бытовые услуги для населения, предложения салонов красоты, материалов для ремонта дома, реклама увеселительных мероприятий. Доводы агента должны быть убедительными. Вот некоторые из них:

  • Услуга очень дешевая, она практически ничего не стоит;
  • Реклама эффективна, так как ежедневно ее видят тысячи человек;
  • Маршрут автобуса проходит мимо заведения или магазина рекламодателя, что делает возможным скорейшее посещение его потенциальным клиентом.

реклама в общественном транспорте

Печать листовок

Право изготовления самого полиграфического материала можно оставить за заказчиком, но обычно предприниматели занимаются этим сами. Найдя недорогого дизайнера и типографию можно значительно сократить свои расходы, и соответственно, увеличить прибыль. Макет будущей листовки необходимо обязательно согласовать с рекламодателем. Очень важно, чтобы качество услуги понравилось клиенту полностью, тогда он будет рекомендовать этот способ популяризации продуктов своим знакомым и партнерам.

В дальнейшем бизнес можно развивать в сфере полиграфии и самостоятельно разрабатывать и печатать рекламный материал. Второе направление – это расшириться до уровня рекламного агентства, с предложениями более дорогих услуг, и даже проведения РR-акций. Такая деятельность потребует больших инвестиций для покупки оборудования, аренды помещения и найма сотрудников.

Цена услуги

Стоит реклама на подголовниках в зависимости от формата рекламной листовки. Например, за листовки А6, с рекламодателя берут от 1500 до 2000 рублей в месяц. Формат А5 будет стоить на 1000 рублей дороже. Это цена за размещение на одной единице транспортного средства. Чем больше автоперевозчиков заинтересует предприниматель, тем выше его ежемесячный доход.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>