Франшиза кафе и интернет

Франшиза кафе и интернет

Самыми востребованными являются франшиза по реализации товаров народного потребления, одежды, обуви, продуктов, франшиза кафе и других точек общественного питания и Интернет-бизнеса. Свою популярность таки предложения завоевали высоким спросом на продукцию и услуги, а, следовательно, более быстрой окупаемостью и высоким доходом.

Самыми крупными и знаменитыми франчайзерами в области фаст-фудов являются торговые марки Subway и McDonalds.

Франшиза кафе быстрого питания от McDonalds рассчитана на клиентов с различным уровнем достатка и имеет ряд своих особенностей:

  1. Стандартизованная пища – это та, которую клиенты могут употреблять без столовых приборов;
  2. Высокие стандарты обслуживания клиентов;
  3. Контроль качества продуктов и полуфабрикатов;
  4. Материнская компания сама становится арендатором помещения.

Эта компания представлена более чем в ста странах мира. Успешно функционирует более 30 000 ресторанов, 25 000 из которых, открыты по франшизе. В России первая точка открылась еще в 1990 году в Москве, на Пушкинской площади. До сегодняшнего дня этот ресторан считается крупнейшим заведением этой марки в Европе. К 2013 году количество фаст-фудов McDonalds выросло до 356 штук. Эксперты подсчитали, что их посещает почти 950 000 наших соотечественников.

Для того чтобы стать одним из членов сети по программе франчайзинг, предпринимателю нужно будет вложить впечатляющую сумму. Собственный капитал должен составлять 0,95 миллиона долларов, паушальный взнос – 45 тысяч долларов и роялти – 12,5% от ежемесячного дохода. Минимальный срок договора – 20 лет.

С 2010 года McDonalds утратила свое первенство на этом рынке и отдала его американскому бренду Subway, позиционирующему себя как кафе со здоровым питанием, меню которого состоит из салатов, роллов, сэндвичей, выпечки и напитков. Приготовление осуществляется на глазах у клиентов, при их участии. Используются только высококачественные продукты и полуфабрикаты, а хлеб выпекается в самом кафе.

В 2013 году под этой маркой открыто уже более 40 400 ресторанов, в 103 странах мира. В России первая точка открылась в 2004 году в Петербурге. По состоянию на октябрь 2013 года их количество составляет 616 заведений, в том числе и открытых кафе по франшизе.

Франшиза кафе этого бренда имеет сравнительно не высокую стоимость. Паушальный взнос должен составлять 360 000 рублей, инвестиции 3 000 000 – 4 500 000 рублей. Роялти составляет 8% с НДС, ежемесячно от общей выручки.

интернет франшиза

Интернет франшиза

Развиваясь, Всемирная паутина не обошла и франчайзинговый рынок, все более популярными становятся предложения Интернет франшизы. Они касаются не только интернет-магазинов, но и других способов заработка в сети, например, рекламные порталы.

Интернет франшиза интересна тем, что не имеет территориальной привязки к конкретному городу, региону, стране, поэтому предоставляет более обширный выбор.

Крупнейший представитель в этой сфере – интернет-магазин подарочных сертификатов и карт магазинов Bantikov.ru. Чтобы стать участником этой сети необходимо иметь инвестиции в сумме 200 000 рублей.

Другой представитель — это интернет-проект по реализации тормозных колодок, для любых марок автомобилей BrakeShop.ru. Организаторы предлагают уже готовый сайт и выгодные цены на закупки. Паушальный взнос — 60 000 рублей, инвестиции составят от 50 000. Прогнозируемая окупаемость – 6 месяцев.

Выгодные условия предлагает еще один Интернет-магазин — Центр Детских Товаров. Вид деятельности – розничная торговля детскими товарами. Материнская компания предлагает своим партнерам не только готовую платформу для ведения бизнеса, но и базу лучших поставщиков. К услугам франчайзи бесценный опыт по работе в сети, бренд с хорошей репутацией и поддержка на всех этапах ведения бизнеса. Стоимость вступления в сеть составляет 17 000 рублей, инвестиции – до 200 000 рублей, роялти и рекламные отчисления отсутствуют. Прогнозируемый срок окупаемости 1 месяц.

Как и франшиза кафе, так и Интернет-проекты должны подвергаться тщательному анализу. Необходимо помнить, что провалом бизнеса может стать банальная неосведомленность обо всех нюансах и подводных камнях заключаемого договора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>