Фуд-корт – горячая кукуруза

Фуд-корт – горячая кукуруза

Большинство из нас давно привыкли, что все инновационные идеи бизнеса приходят к нам из Европы или Америки. Однако есть примеры, когда новые виды заработка придумывают отечественные предприниматели. Так, в 2012 году, в Воронеже, отечественная компания презентовала потребителям новый продукт. Им стала всем привычная горячая кукуруза, но подача ее была необычной и новой для покупателей. Продавали ее в удобных стаканчиках, расфасованную и полностью готовую к употреблению.

Особенности продукта

Еще одной особенностью нового лакомства является то, что подаваться оно может с различными добавками – от соленого сырного соуса, до сладкого меда. Разработчики идеи долго думали, какой формат продаж привлек бы покупателя? Грамотным маркетинговым решением стали продажи сладостей в киоске, похожем на ретро-автомобиль. Потребителям, особенно с детьми, трудно пройти мимо яркого игрушечного прилавка. Покупатели не только с удовольствием приобретали товар, а и хотели сфотографироваться на фоне веселого аттракциона, продающего вкусные снеки.

Позже ассортимент прилавка был дополнен возможностью продавать сладкую вату, леденцы, коктейли, попкорн, пиццу в стаканчике и даже мороженое.

О пользе

В вареной кукурузе находится большое количество веществ, которые полезны для организма человека. В ней содержится 8 разновидностей витамина В, в числе которых холин. Этот компонент снижает уровень холестерина в организме человека, благотворно влияет на нервную систему, стабилизирует массу тела. Кукуруза – это единственный продукт, который содержит золото. Полезные микроэлементы и минералы остаются в кукурузе даже после долговременной варки. Оболочка, которой покрыты зерна, способствует их сохранению.

Вареную кукурузу рекомендую употреблять в пищу людям, страдающим запорами, заболеваниями печени, нефритом и подагрой.

Франшиза

Сегодня предпринимателям предлагается приобрести франшизу на фуд-корт, через который производится продажа горячей кукурузы и других продуктов питания. Держатель торговой марки традиционно оказывает предпринимателю помощь в:

  1. Поиске места для установки торговой точки:
  2. Заключении договора аренды;
  3. Доставке, сборке и обслуживании оборудования;
  4. Поставке сырья для продуктов;
  5. Обучении персонала и самого предпринимателя;
  6. Финансовых вопросах.

Франчайзи закрепляет за торговой точкой консультанта, который сопровождает деятельность предпринимателя.

горячая кукуруза

Фуд-корт

Оборудование

Прилавок рекомендуют устанавливать в городах, численность которых превышает 30 тыс. человек. Для установки его необходима площадь около 3-4 кв.м. Размеры автомобиля составляют 2750х1150х1900 мм. Несмотря на свои небольшие габариты, ретро-автомобиль способен вместить в себя все оборудование, которое производит продукты прямо перед подачей покупателю. В комплект входит холодильник с морозильной камерой для хранения продуктов.

Изготовлен он из листового металла, который покрывают порошковой краской. Киоск установлен на колеса, которые позволяют ему быть мобильным и легко менять место торговой точки при необходимости.

Поставляется прилавок в разобранном виде. Так разработчики помогли предпринимателям существенно сократить расходы на его доставку. Монтаж производится в течение получаса. Заказчик всегда может предложить изготовителям свои эскизы, и автомобиль будет изготовлен с учетом пожеланий клиента.

Стандартная комплектация предусматривает продажу 8 торговых позиций, но с развитием бизнеса предприниматель может добавлять оборудование, расширять ассортимент, доукомплектовать торговым прицепом. Прилавок имеет штатные мета для крепления дополнительного оборудования или витрин.

Месторасположение

Существует несколько видов оборудования для фуд-корта. Это стандартная комплектация – электромобиль или расширенный прилавок островного типа. Благодаря этому, горячая кукуруза может продаваться на улице сезонно или стационарно круглый год, в супермаркете или торговом центре.

Самые удачные места для торговли это:

  • Кинотеатры;
  • Парки отдыха;
  • Городские скверы;
  • Цирки;
  • Торгово-развлекательные центры.

При первоначальных затратах в 345 тыс. руб. франчайзи обещают полную окупаемость в течение шести месяцев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>