Сетевой маркетинг — ищем представителей в регионах

С каждым днем все большую популярность в нашей стране приобретает такой вид деятельности, как сетевой маркетинг. Заняться им может любой гражданин России, достигший 18 лет. Но, эти рамки можно при желании обойти. К примеру, заключив договор на родителей, самому заниматься этим делом, даже если ты еще несовершеннолетний. Было бы желание.
Сейчас сетевой маркетинг называют бизнесом 21 века. И немудрено, ведь возможности в этом виде предпринимательства практически безграничны. Смысл сетевого маркетинга прост, как яйцо. Реклама и распространение определенного вида товара. Это все зависит от ваших познаний в той или иной области. Например, разбираясь в косметике, можно работать с крупными зарубежными фирмами.
Первое правило этого бизнеса, привлекай, к этому роду деятельности, как можно больше народу, в том числе и из других городов. Тут и напрягаться особо не понадобиться. Подаем объявления в интернете, типа «ищем представителей в регионах» или «требуется региональный представитель« и все, вы устанете отвечать на звонки. Сетевой маркетинг выгодно отличается от обычной наемной работы, избытком свободного времени. Вы сами планируете свой рабочий день. Самостоятельно ставите себе задачи и поднимаете финансовую планку до нужного вам уровня.
Единственным существенным минусом работы в сетевой компании – первые нормальные деньги вы сможете получить спустя лишь полгода, а то и больше. Все зависит от компании, и ее бренда. Если она известна Российскому покупателю, то сроки первых приличных дивидендов могут снизиться до трех месяцев активной работы.

Ищем представителей в регионах — увеличиваем свою прибыль!
Но, начинать подобную работу все же нужно с поиска представителей в регионах. Ведь чем больше на вас работает людей, тем прибыль начнет поступать быстрее. Оттого и представительства в регионах являются практически ключевым звеном, в формировании этого бизнеса.
Основные направления заработка
- Искать продукцию со значительной скидкой и реализовывать затем ее по рыночной цене.
- В зависимости от количества проданного товара получать бонусы, иначе вознаграждение. Здесь все зависит от политики компании, на которую вы трудитесь.
- Получать прибыль от проданного товара вашими дистрибьюторами и региональными представителями. Чем больше вы имеете людей, которые заняты в продвижении вашей продукции, тем большую прибыль вы получите.
Естественно, чтобы получить какой-то доход от сетевого маркетинга нужно активно продавать. Можно просто ходить по людям, офисам различных компаний и банков. Необходимо постоянно нарабатывать и расширять базу своих клиентов, которым пришелся по душе ваш товар и они согласны на дальнейшее сотрудничество.
Кроме того можно сделать ставку на собственный интернет – магазин, через который с помощью контекстной рекламы привлекать новых людей.
Помимо всего прочего на страницах сайта вы уже бесплатно будете давать объявления – ищем представителей в регионах, или ищем дистрибьюторов.
Ну а чтобы начать зарабатывать реальные деньги нужно создавать сеть, и чем крупнее она будет, тем больший пассивный доход вы начнете получать, при этом самому уже можно не работать. Но не спешите, решив попробовать свои силы в сетевом маркетинге, бросать основную работу. Если в этом деле дела пойдут в гору, то уволиться вы всегда можете успеть.
Открываем рекламное агентство
Как известно реклама – двигатель торговли. Несмотря на нынешнее изобилие подобных заведений, тем не менее, эта услуга на Российском рынке продолжает приобретать все большую популярность. А где есть спрос, там обязательно должно быть и предложение. Эта аксиома любого бизнеса.
Не обращайте внимания на наличие конкурентов, ведь вы в силе предложить потенциальным клиентам гораздо больше креативных идей. Начнем с того, что вам самим понадобиться реклама, которая смогла бы «зацепить» будущего заказчика. Это могут быть баннера, расположенные вдоль главных улиц города, с запоминающимся слоганом и яркой картинкой, которая обязательно должна привлечь к себе внимание.
Затем ищем представителей вашей компании, то есть будущих сотрудников фирмы – рекламных агентов. Определяемся, на чем именно будет специализироваться ваше предприятие. Это может быть обычное размещение рекламы в средствах массовой информации, выпуск визиток, афиш, установка баннеров и.т.д. Но специалисты советуют, чтобы бизнес изначально оказался прибыльным, делать ставку на полное обслуживание клиентов. Это значит, что вы, заключив договор с заказчиком, обязуетесь провести полномасштабную рекламную компанию. Это подразумевает:
- Разработка рекламы с нуля. Особо приветствуются креативные предложения и желательно в нескольких вариантах. Это означает, что вы должны предоставить на суд работодателя от слогана компании, до разработки нескольких видов логотипа - бренда предприятия.
- Затем составляется рекламный бизнес – план, который должен учитывать любую, даже несущественную мелочь.
- Определиться с порядком и последовательностью проведения рекламной компании.
- Изучить рентабельность и популярность местных СМИ.
- Изучить рынок полиграфических услуг.
- Разработать сценарий проведения различных рекламных и промо-акций, для раскрутки компании.
- Отслеживание, путем социологического опроса эффективность рекламной компании.

Подбор персонала
Многое в этом бизнесе зависит от квалифицированных кадров, поэтому к подбору персонала следует отнестись со всей серьезностью. Лучше брать людей знакомых с данным видом бизнеса. Обязательные требования к соискателю должны быть следующие: грамотная речь, четкое и краткое изложение мыслей, возможность идти на компромисс, умение мгновенно оценить ситуацию и принять в случае необходимости неординарное решение. И все эти требования сводятся к одному, человек, который у вас хочет работать, должен быть многосторонним, эрудированным и творческим. Ведь именно от него и зависит благополучие и процветание вашего дела.
Как правило, если к вам на работу устраивается бывший рекламный агент, он приходит не с пустыми руками, а уже с наработанной базой клиентов. Это, безусловно, является плюсом для компании. Ну а если вы наметились на более серьезный бизнес, то вам обязательно нужно поместить объявления в интернете – ищем региональных представителей. Так как расширение географии вашей деятельности со временем будет неизбежно, то без опытных сотрудников, которых не надо ежедневно проверять и мучать отчетами, вам просто не обойтись.
И что еще главное в рекламном деле, это соблюдение одного незыблемого правила – клиент всегда прав. И не стоит пренебрегать мелкими заказами, особенно на начале формирования вашей компании. Помните, чем больше клиентов, независимо от статуса и финансовых возможностей, тем выше рейтинг фирмы на рекламном рынке. А от репутации, можете мне поверить, зависит половина успеха задуманного предприятия.
ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАРАБОТАЕТЕ ТО ТЕ КТО У «ВЛАСТИ»