Как открыть детский магазин

Как открыть детский магазин

Оказывается, сегодня существуют некоторые сферы предпринимательской деятельности, которые просто не могут быть неприбыльными. Спрос на некоторые товары есть всегда и при любых обстоятельствах люди на них экономить не будут. К одним из них относятся детские товары: одежда, обувь, детское питание и даже игрушки будут востребованы в любое время.

Как бы ни старались взрослые продлить своим чадам беззаботное детство, а они все равно стремительно растут. Каждая мама знает, что это особенно ощутимо в раннем детском возрасте. Новые сапожки или комбинезон, приобретенные к новому зимнему сезону, к сожалению, не смогут прослужить дольше. К следующей зиме малыш просто из этих вещей вырастет.

В этой статье мы расскажем, как открыть детский магазин потому, что это, в первую очередь, дело очень выгодное.

К рождению ребенка родители начинают готовиться еще до его появления. Ассортимент торговых точек детской направленности пестрит разнообразием и порой сложно определиться, торговать всем сразу или выбрать одну беспроигрышную категорию товаров для детей.

Очень часто вопросом, как открыть магазин детских товаров, интересуются мамы, которые сами имеют детей.

Долгие дни декрета заставляют их задуматься над собственным бизнесом. Ежедневно встречаясь с потребностью покупать малышу питание, можно хорошо изучить рынок современных смесей для кормления маленьких детей.

Энергичной бизнес-вумен обязательно придет в голову идея открыть магазин детского питания и «начинающей» в данном бизнесе ее уже не назовешь. Торговая точка, ориентированная на этот товар, не подвержена колебаниям спроса. Инфляция или кризис никогда не остановят родителей перед покупкой заменителей молока или питания для прикорма. Кроме того, собственный опыт воспитания детей подсказывает, что у молодых мам редко бывает возможность выйти в магазин, по нескольку раз в день. Поэтому, там где ассортимент ориентирован на детей до 1 года можно смело предлагать любые сопутствующие товары: игрушки, бутылочки, подгузники, детскую косметику.

как открыть детский магазин

Детские игрушки

Эта категория товаров имеет некоторую сезонность, если не иметь в виду игрушки для новорожденных. Пики спроса приходятся на праздники, например, на Новый год. Чтобы угодить всем детям, которые писали письмо Деду Морозу, придется потрудиться не только родителям, но и владельцам подобных торговых точек.

Дети, как правило, быстро перенимаю моду на новых «мультяшных» героев, поэтому товар с прошлого сезона предлагать покупателям просто бессмысленно. Кроме того, технологии, которые стремительно развиваются, каждый сезон вносят свои коррективы в функциональные возможности кукол и игр. Говорящими роботами уже никого не удивишь, на рынке много новых электронных «затей», которые не только развлекают ребенка, но и дают возможность обучаться и развиваться.

Что касается финансовой стороны бизнеса, то наценка в розничной сети на этот товар может достигать 100%. Этот показатель свидетельствует о беспроигрышности данного дела. Бизнес-план, как открыть магазин детских игрушек, будет похожим на рекомендации по открытию любой торговой точки, по реализации непродовольственных товаров.

Исключением из некоторых общих правил является открытие магазина по франшизе. Франчайзинг сегодня – это не только приобретение прав на торговлю продукцией определенного бренда, а целая бизнес идея. Она включает в себя опыт, наработки, концепцию продаж компании – держателя франшизы. Все эти бесценные практические рекомендации передаются франчайзи, конечно, не безвозмездно, зато отдача от таких вложений гарантирована многолетним опытом работы ведущих специалистов мира.

Например, можно открыть магазин Лего. Никто не станет спорить с тем, что этот бренд давно известен и пользуется популярностью в нашей стране, как среди детей, так и среди взрослых.

как открыть магазин детских товаров

Детская обувь и одежда

О том, что детская одежда пользуется спросом, мы писали выше. Многие покупатели захотят возразить, что вещи на рынке покупать выгодней, чем в магазинах, где арендная плата за помещение намного больше. Сегодня мы позволим себе развеять некоторые мифы, в пользу цивилизованных торговых точек, в оборудованных помещениях.

Перед тем, как открыть магазин детской обуви и одежды, каждый предприниматель поинтересуется стоимостью аренды павильона на рынке и площадей в торговом центре. В первом случае эта сумма будет составлять около $70, в ином — $1400. Разница, как видим существенная, однако мало кто из обыкновенных покупателей знает, что закупить большую партию товара для магазина у оптовых поставщиков намного дешевле, чем менее многочисленную.

С крупными оптовыми покупателями можно прийти к соглашению об отсрочке платежа, что немаловажно при нехватке оборотных средств. Кроме этого, с крупными партнерами с удовольствием работают производители товаров. Их цены вне конкуренции среди перекупщиков или дилеров. Последний аспект характерен для качественного крупного товара, такого как коляски или детские кроватки.

Что же касается детской одежды, то выбирать поставщиков нужно особенно грамотно. Товары от китайских производителей для новорожденных и детей младшего возраста обычно не покупают. Производителями качественных изделий являются польские, турецкие и отечественные фабрики. Прилагая усилия можно заключить договора о прямых поставках, минуя посредников, чем значительно удешевить товар для конечного потребителя.

Необходимо учесть важный нюанс. Европейские компании, заботясь о своем имидже, предъявляют определенные требования к торговой точке, в которой продаются их изделия. Иногда они даже приезжают в магазин, чтобы проверить, как обстоят дела с торговлей, рекламой и прочими маркетинговыми тонкостями.

как открыть магазин детских игрушек

Интернет-магазин

Еще одним вариантом современной торговли  является интернет-площадка или онлайн-магазин. Открыть детский магазин с нуля посредством новых технологий стало реальностью. По статистике, наибольшим спросом пользуются детское питание и детские средства гигиены. Подгузники, молочные смеси и другое детское питание должны быть в наличии всегда.

Следующими по популярности идут коляски, автокресла, мебель для детских комнат и игрушки. Сегмент мелких игрушек, в отличие от офлайн – магазинов, не насыщен, поэтому конкуренция среди интернет-магазинов этой направленности слабая. Крупногабаритные игрушки (электромобили, горки, песочницы) также заказываю редко. Это объясняется тем, что услуги доставки обходятся иногда столько же, сколько стоит сам товар.

Интерфейс сайта для мам, которые будут делать покупки в виртуальном магазине не должен ни в коей мере ограничивать им доступ к информации и общению. Напротив, возможность оставить отзыв о покупке, обслуживании, поделиться своим мнением должна обязательно присутствовать на сайте – магазине.

К слову, интернет сегодня очень перспективная площадка. Подробнее о том, как открыть детский магазин–онлайн вы можете прочитать на страницах нашего сайта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>