Как открыть магазин бижутерии

Как открыть магазин бижутерии

Прекрасная половина человечества по природе своей стремится украсить себя еще больше. Страсть к ювелирным украшениям и просто к бижутерии заложена в них с самого детства, да и некоторые мужчины любят придать своему образу индивидуальности, за счет различных украшений и аксессуаров. Качественное ювелирное украшение стоит дорого. Покупать такие изделия в большом количестве могут совсем немногие, а ведь каждая женщина знает, что любой наряд требует дополнений в виде аксессуаров к нему. Тут на помощь модницам приходит недорогая и разнообразная бижутерия.

Чтобы разобраться, как открыть магазин бижутерии, необходимо знать, что этот товар причисляют к изделиям «импульсного спроса». Другими словами, человек может даже не планировать покупать ничего подобного, но, зайдя в лавку и увидев красивую и недорогую вещицу, не сможет устоять перед покупкой. Главный фактор, который подталкивает покупателя к приобретению, это невысокая цена.

Для женщины, которая сама любит украшения и разбирается в новых веяниях моды, в стиле открыть магазин бижутерии и аксессуаров не составит большого труда. Уж она-то знает, какой товар должен быть на прилавках, чтобы удовлетворить спрос и даже удивить потенциального покупателя. Данный бизнес может быть интересен женщине тем, что он красочный, яркий и одновременно с этим, прибыльный.

С чего начать

В период становления собственного дела можно не арендовать большие площади для размещения громоздких витрин и стеллажей. Начинать можно с небольшой витрины, на которой будет представлен самый модный и актуальный товар.

Сосем не обязательно ломать голову над тем, как открыть магазин бижутерии, для нескольких прилавков достаточно 5 кв.м. площади.

Стоимость оборудования, стеллажей и прочего для данной торговой точки, составляет около 40 тыс. руб. Оптимальным месторасположением для магазина аксессуаров являются торговые центры, модницам будет удобно купить к новому наряду подходящую брошь или поясок, не выходя за территорию торговых рядов.

как открыть магазин бижутерии

Выбор ассортимента

Второй шаг можно назвать самым ответственным в процедуре создания маленького бутика с бижутерией. Необычный и модный ассортимент способен сразу привлечь покупателей и обеспечить доход точки с первых дней работы. Приблизительная сумма, на которую необходимо закупить товар составляет около 100 тыс. руб. Не стоит останавливаться на предложении первого оптового продавца. Необходимо изучить ряд новых коллекций, сравнить цены у разных поставщиков, а может даже, и выйти на контакт с производителем, минуя перекупщиков.

По статистике, чаще всего продаются товары в ценовой категории 500 руб. Именно эту сумму покупатель готов потратить на безделушку, которая ну уж очень понравилась. Диапазон торговых наценок колеблется от 300 до 1000%. Дело в том, что себестоимость изделий, купленных по оптовым ценам, мала. Астрономические цифры наценки в окончательной цене товара даже не заметны.

Залог успеха

Как открыть магазин бижутерии мы рассказали. Может показаться, что это дело простое и бесхлопотное, но это далеко не так. Владелец подобного бизнеса должен обладать творческими навыками, креативностью и нестандартным мышлением. Только имея склонность к творчеству, можно сделать по-настоящему необычную, привлекательную и запоминающуюся торговую точку. Умение «показать товар лицом», дать полезный совет по созданию стильного образа покупателям обязательно привлечет постоянных клиентов и обеспечит постоянный доход.

как открыть магазин пряжи

Пути расширения бизнеса

Предпринимателю, который научился угождать женщинам — покупателям, несложно будет открыть дополнительные торговые площади, удовлетворяющие дамские потребности в увлечениях и даже профессиональной деятельности.

Удачным примером расширения своего дела может служить руководство: как открыть магазин пряжи.

Кардинальных отличий от вышеописанного бизнеса у него нет, разница лишь в торговом оборудовании, на котором раскладывается товар. Стеллажи должны быть оборудованы специальными штырями, на которые навешиваются бобины с пряжей, а полки обеспечивать максимальную видимость товара для покупателей. Кроме этого, свет не должен искажать цвета ниток и пряжи, чаще всего это главный критерий выбора материала для вязания.

Интересным направлением является такая идея, как открыть магазин профессиональной косметики.

Дело в том, что многие известные производители декоративной косметики создают свой продукт так, чтобы была возможность пользоваться им в домашних условиях. Этим свойством с успехом пользуются модницы, поэтому бояться ограниченного круга клиентов не стоит. С подобной целью продавать профессиональную косметику лучше в торговом центре. Если ассортимент магазина будет предназначен сугубо для профессионалов, то его месторасположение не важно. Они будут знать, где купить необходимые им инструменты и материалы, и приедут к предпринимателю сами.

Залогом успеха в данном бизнесе является качественное маркетинговое исследование. Необходимо четко знать, какой косметикой пользуются ведущие мастера салонов красоты, а какие бренды популярные у домашних мастеров и в небольших салонах. Они все должны быть представлены в ассортименте торгового салона. Вариантом расширения ассортимента может стать новая торговая марка декоративной косметики, которая еще не достаточно известна.

как открыть магазин профессиональной косметики

Заключение

Еще одним аргументом в пользу такого старта для бизнеса, как открытие магазина бижутерии, является то, что средний срок его окупаемости составляет около 6 месяцев. После прибыль можно направлять на расширение ассортимента: добавить очки, шляпки, сумки и прочее.

Кроме стандартного способа открытия магазина советуем обратить внимание на такой новый вид начала бизнеса, как покупка франшизы. Многие компании обещают успешный бизнес под известной торговой маркой за 30-40 тыс. у.е. Ежемесячная прибыль, по их подсчетам, может составлять около 3 тыс. у.е.

Какой бы путь начала бизнеса ни выбрал для себя владелец лавки с бижутерией, он должен обладать чувством вкуса, гармонии, умением выбирать эксклюзивные вещи и даже самостоятельно изготавливать некоторые аксессуары. Последний пункт соблюдать не обязательно, но именно он может придать торговой точке изысканность и неповторимость.

Нельзя забывать, что деятельность магазина – это бизнес, который называют маленькой войной. У предпринимателя должна быть собственная стратегия, построенная на знании тактических хитростей ведения хозяйственной деятельности и борьбы с конкурентами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>