Как открыть магазин одежды

Как открыть магазин одежды

Магазин одежды – это предприятие, которое занимается розничной торговлей: мужскими, детскими или женскими изделиями. Направленность их может быть разной, а ценовой диапазон товара удовлетворять разные слои населения.

Самый распространенный сегмент этой деятельности – это женский ассортимент среднего ценового диапазона, поэтому, сегодня поговорим о том, как открыть магазин одежды для женщин, и не только.

Размещение

Выбор специфики товара в бутике зависит либо от расположения помещения под торговые площади, либо от желания предпринимателя работать с каким-либо конкретным видом товаров. Общие принципы выбора площадей под торговую точку выглядят следующим образом:

  • Лучшие показатели продаж у торговых точек, которые находятся в торговых центрах. В них обеспечена хорошая проходимость потенциальных покупателей, оформление и согласование бумаг по помещению берет на себя администрация ТЦ. Частично вопросом рекламы также занимаются собственники арендованных площадей. Из недостатков данного решения можно отметить то, что в специализированных больших павильонах редко есть возможность арендовать помещение больше 150 кв.м.
  • Отдельно стоящее здание или одиночное помещение больше подходит для дорогих элитных бутиков или, наоборот, товаром эконом-класса. Последние особенно рентабельны в небольших городах и спальных районах города.

как открыть магазин одежды

Юридическое оформление

Любая коммерческая деятельность в России требует надлежащего юридического оформления. То же требование не обходит организацию розничной торговой точки. Как открыть свой магазин одежды, зарегистрировавшись индивидуальным предпринимателем, мы расскажем немного, так как на страницах сайта можно найти подробную информацию о порядке регистрации предпринимательства. Подчеркнем лишь то, что этот вид хозяйствования имеет массу преимуществ перед другими, разрешенными законодательством:

  1. упрощенная процедура налогообложения;
  2. минимум документооборота и отчетности;
  3. нет необходимости в капиталовложениях в уставный фонд;
  4. предприниматель свободно распоряжается денежными средствами на расчетном счете и в кассе.

В начале статьи не зря мы акцентировали внимание на площади в 150 кв.м. Имея именно такую или меньшую площадь, можно платить налог, не привязываясь к уровню дохода. Этот вид налогообложения выгодней. Большие площади предусматривают уплату единого налога в процентах, от суммы дохода предпринимателя.

Ассортимент

Перед тем как открыть магазин одежды, необходимо закупить товар.

Свободную нишу на рынке найти практически невозможно, поэтому здоровая конкуренция будет подстегивать предпринимателя в представлении новых моделей продукции, необычной ее подачи и привлечении постоянных покупателей акциями, скидками и бонусами.

Например, самая популярная женская продукция – это брюки, юбки, блузки, платья. Производителями ее являются Европа, Россия, Китай и Турция. Две последние страны предлагают продукцию самых выгодных ценовых категорий, поэтому на товары этих производителей можно делать хорошую наценку.

Предприниматели, которые не один год работают в этом секторе продаж утверждают, что китайский свитер, приобретенный за 300 рос. руб. вполне возможно продать в бутике ТЦ за 1500 рос. руб. Кроме этого, китайские партнеры могут предложить бесплатную доставку в город, где находится бизнесмен.

В последнее время на территории России открылось много представительств импортных фабрик. Делать заказы российским предпринимателем стало еще удобней.

Есть группы товаров, где выбирать товар необходимо лично и оптовые поставки вслепую не подходят. Например, перед тем, как открыть магазин детской одежды, необходимо лично убедиться в качестве изделий для самых маленьких. В случае некачественного товара, который принесет вред ребенку, скандала и снижения репутации не избежать. Для закупок детских вещей лучше наладить деловые связи с польскими и турецкими производителями.

как открыть свой магазин одежды

Франшиза

Франчайзинг стремительно начал развиваться последние несколько лет. Открыть магазин одежды по франшизе – значит получить в распоряжение популярную торговую марку, которая уже раскручена и известна на рынке не один год.

Бренд приносит своим создателям стабильную прибыль, и начинающим предпринимателям они дают возможность заработать на аренде прав на использование бренда. В нашем случае можно продавать изделия определенной торговой марки.

Женская направленность оптимальна для данного вида деятельности. Прекрасная половина человечества всегда хорошо знает самые модные тенденции и тяготит к покупке именно брендовых вещей. С первого дня открытия можно будет убедиться в том, что покупательницами станут дамы самого разного возраста и социального статуса.

Предприниматель уплачивает обладателю франшизы процент с прибыли, а ее, как следует понимать из общей идеи, владелец гарантирует.

Документы на товар

Такая деятельность, как открытие магазина одежды, сопровождается не только документами по учету движения товара и поступления денег, а и требует знаний о сопровождающих документах, подтверждающих качество продукции. Обязательную сертификацию данная продукция не проходит, но иметь декларацию соответствия ГОСТ Р она должна обязательно.

как открыть магазин детской одежды

Оборудование

Без дополнительной мебели, прилавков и прочих мелочей невозможно открыть магазин одежды. Бизнес план должен обязательно включать стоимость всего оборудования.

Самыми дорогими являются причтенные шкафы, в качестве которых используют модульные системы. На территории зала обязательно нужно использовать островные стеллажи, которые одновременно служат способом презентации продукции и зонируют помещение по размерным сеткам, сезонности изделий и прочим критериям.

Кроме этого, в зале должны быть манекены, которые будут представлять самые удачные модели или новинки.

Примерочные должны быть оборудованы так, чтобы в них было достаточно света и простора. Недостатка в зеркалах покупатель испытывать не должен. Изделие должно быть доступно для просмотра как спереди, так и сзади.

В зависимости от системы налогообложения предпринимателю может понадобиться кассовый аппарат. Обязательно наличие терминала для безналичных расчетов и компьютера.

Продавцы

Во время обслуживания покупателей без помощников не обойтись. На указанной выше площади вполне могут справляться 3-4 человека, включая кассира. В выходные и предпраздничные дни количество работников в зале может быть увеличено. В целом количество продавцов регулируется только количеством покупателей.

Заключение

Не за горами новый год, а в Новогоднюю ночь принято загадывать самые заветные желания, поэтому под звон курантов стоит лишь загадать желание: «Хочу открыть магазин одежды!», и в новом году начинать действовать. Поиск помещения, выгодной франшизы и поставщиков, со временем станут приятными хлопотами, которые принесут долгожданную прибыль.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>