Как открыть свой магазин с нуля

как открыть свой магазинЗадаетесь вопросом, как открыть свой магазин? Хотели бы знать, что необходимо учесть, чтобы ваше дело стало прибыльным и популярным? Некоторые люди, под открытием торговой точки подразумевают совсем не то, что имеем на самом деле. На этапе определения бизнес идеи, решению подлежит масса вопросов, что предоставит возможность в будущем избежать множества проблем. Теперь попробуем разобраться, что важно сделать для воплощения этой идеи в реальность.

Самым первым, и, одновременно, основным вопросом будет определение, что же продавать. Именно выбор подходящей идеи и товаров для продажи очень важен. Нужно продумать, будет ли продаваемая вами продукция интересна покупателям, так же оценить конкурентоспособность продукции. Площадь помещения имеет особое значение.  Как будет осуществляться продажа товаров – через прилавок или путем самообслуживания.

Выбранное месторасположение определит будущий успех – необходимо изучить район, контингент, потребности и покупательскую способность. Отличным вариантом является прямое общение с людьми, для выяснения, как они относятся к открытию вашего магазина, обсудить с ними ассортимент.

Особо важно составить бизнес-план, к тому же, абсолютно не имеет значение, какой величины вы планируете открывать торговое место – благодаря тщательным просчетам, будет обеспечена последовательность действий.

Выбор помещения

Не важно, решили вы покупать помещение или брать его в аренду, особое значение будут играть несколько ключевых моментов. Итак, важно обратить внимание на местоположение выбранного участка – оценить проходимость, удобство подъезда, наличие парковки.

Размер помещения, его планировка должны быть оценены тщательно, потому как, в зале не должно быть тесно, необходимо отделить офисную комнату, склад, продумать наличие служебного входа.

Технические удобства так же играют важную роль. Нужно оценить, насколько просто провести воду, электричество, телефон, интернет.

Правильно выбранное место определяется как залог успеха, к тому же, если помещение будет с косметическим ремонтом, не нужно будет делать его заново. Поэтому к выбору торгового зала необходимо относиться со всей серьезностью.

торговое оборудование

Выбор торгового оборудования

В зависимости от того, какую систему обслуживания вы выбрали, стоит задуматься о заказе необходимого оборудования. Компании, специалисты которых точно знают ответ на вопрос, как открыть свой магазин, помогут определиться с оптимальным оснащением – шкафами, витринами, прилавками,  стеллажами.

Если вы обычные комнаты превращаете в торговые залы или площадки, нужно помнить об общем дизайнерском впечатлении. Помните, покупатели должны получать удовольствие от пребывания в вашем заведении.

Особого внимания требует кассовое оборудование – нужное число таких аппаратов, влияет на количественные и качественные показатели продаж.

Выбор поставщиков

Именно поставщики оказывают большое влияние на работу, поэтому старайтесь выбирать в партнеры те компании, которые отличаются хорошей репутацией. В ваших деловых отношениях важна пунктуальность и обязательность. А при определении ассортимента важно обращать внимание на его качество, стоимость и график поставок. Так же стоит обратить внимание на то, что длительные партнерские отношения с поставщиками укореняют сотрудничество.

Выкладка товара и внутреннее оформление зала

Раскладывать товар нужно не по принципу максимальной вместительности, а по принципу удобства для покупателей и наибольшей его сохранности. Перед открытием, стоит  изучить основные моменты мерчендайзинга. Здесь уместными будут знания психологии покупателя, которые направлены на получение максимальной выгоды. Например, если у вас есть товар, стоимость которого ниже, нежели у конкурентов, можно выделить эту цену ярким ценником или надписью.

Привлекать внимание покупателей возможно различными способами – подойдет интересная музыка, правильно установленное освещение, к тому же, и запахи играют свою роль.

Подбор персонала

Подбор персонала

В зависимости от выбранного рода деятельности вашего торгового места, необходимо грамотно подобрать персонал. Продавец должен выступать не просто в роли человека, продающего товар, но и должен давать консультацию, помогать в выборе. Продавцы, которые являются таковыми по призванию, способны хорошо поднять уровень продаж в магазине. Именно поэтому подбор персонала требует максимальной ответственности.

Не стоит забывать, что для работников необходимо проводить тренинги, не экономя на обучении. А профессионализм работника окупится очень быстро.

Кроме этих важных шагов, есть ряд мелочей, которые обязательно стоит учесть, перед открытием вашего магазина. Стоит тщательно продумать оформление предмагазинной площадки, систему безопасности, рекламную кампанию.

Открытие своего дела в торговле является делом очень сложным – нужно учесть массу нюансов, однако прибыльным. Главное – правильно определить ассортиментную продукцию выбранной отрасли продаж, а так же позаботиться о хорошей системе мерчендайзинга. На вопрос — как открыть свой магазин, можно ответить, что это  дело не простое, но перспективное, приносящее стабильную и хорошую прибыль.

В завершении предлагаем вам посмотреть видео с идеями для вашего магазина и не забывайте о перспективе открыть интернет магазин.