Какой интернет магазин открыть

Какой интернет магазин открыть

Темпы современной жизни диктуют новые ее порядки и устои, сегодня уже никого не удивишь покупкой в интернет магазине. Люди постепенно привыкают к новой удобной услуге, а предприниматели все чаще открывают параллельно со стационарными торговыми точками онлайн площадки, на которых можно купить такой же товар, но значительно дешевле.

Начинающие бизнесмены изучают вопрос, какой интернет магазин открыть, поскольку понимают, что стартовать в сети намного проще и дешевле.

Кроме этого, нет привязки к одному месту работы, и руководить процессом торговли можно из любой точки населенного пункта или даже мира. Получать стабильный доход можно, не тратя деньги на получение различных разрешений, аттестацию помещения, ремонт и прочее. За счет такой экономии расходной части бюджета и товар на страницах сайта, как правило, намного дешевле, чем на полках обычных торговых точек.

В начале пути важно определиться с товаром, который предприниматель будет предлагать покупателям. Даже в обычных торговых точках какие-то вещи покупаются чаще, а какие-то реже. Существуют категории изделий, которые вообще интересны только ограниченному кругу людей. В связи с этим важно определиться, какой интернет магазин лучше открыть.

Основные задачи

Начать свое дело нельзя, не имея четкого плана действий. Начинать следует с проведения анализа, который поможет решить, стоит ли открывать интернет магазин. Суть его заключается в поиске ответов на такие вопросы:

  • Существует ли перспектива роста покупательской способности, возможности расширения ассортимента с целью увеличения прибыли.
  • Владеет ли предприниматель достаточными знаниями и умениями для продвижения и рекламы своего сайта.
  • Оценить возможности хранения товара и доставки его покупателям.
  • Смогут ли цены нового онлайн-ресурса конкурировать с уже существующими на рынке.
  • Есть ли у владельца ресурса возможности, позволяющие создать уникальный дизайн сайта, который будет выгодно выделять его среди других.
  • Через какое время и в какой сумме предприниматель сможет обеспечивать скидки постоянным покупателям. Какая система будет особенно выгодна ему, и одновременно привлечет клиентов.
  • Сделать подробный анализ сайтов конкурентов, оценить достоинства их и недостатки. Последние, можно выгодно использовать с пользой для себя.

какой интернет магазин открыть

Техническая сторона

Мы уже неоднократно писали о том, как правильно открыть интернет магазин, используя бесплатные ресурсы или наоборот, обратиться к профессионалам и получить готовый продукт.

Прежде чем сделать выбор, бизнесмен должен сам ознакомиться с профильной литературой и изучить суть вопроса, хотя бы поверхностно. Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы правильно поставить задачу разработчикам сайта.

Во-вторых, знания технической стороны сайтостроения помогут избежать ошибок, которые допускают конкуренты.

В-третьих, предприниматель поймет, не только, как открыть онлайн магазин, а и систему его раскрутки и продвижения. Только верхние позиции в ТОПе поисковых запросов привлекут большое количество клиентов и обеспечат стабильный заработок. Даже если в какой-то момент он окажется на верхних позициях, то через несколько недель ситуация может резко измениться. Чтобы этого не происходило, сайт нужно постоянно наполнять новым контентом, следить за его популярностью.

Рейтинг популярности товаров

Чтобы предпринимателям упростить задачу, какой интернет магазин открыть, приведем рейтинг товарных групп, которые по статистике пользуются наибольшим успехом у онлайн покупателей:

  1. Книги. Эта «духовная пища» недорогая в цене и удобна при доставке. Наибольший дефицит в этом товаре испытывают люди, которые проживают вдалеке от мегаполисов и крупных городов. Сделав ставку на эту категорию людей, предприниматель обеспечит постоянный приток их к себе на странички. Главное, это не переборщить с ценами. Если торговая наценка будет составлять меньший процент, чем в обычных торговых точках, клиентами станут и жители больших городов.
  2. «Секс-шоп». Большинство людей привлекает возможность остаться анонимным покупателем, совершая покупку. Наш менталитет, воспитанный годами, не позволяет многим людям сделать покупку изделия интимного характера открыто – при личном общении. Недостаток данных товаров – узкая направленность, категория интересна только определенному кругу людей.
  3. Сувенирная и подарочная продукция. В сеть за подобными изделиями, как правило, обращаются люди, в поисках новинок или уникальных изделий на подарок, поэтому разумно будет сделать ставку на эксклюзивные и неповторимые вещи. Доход от деятельности будет иметь сезонный характер: всплески перед праздниками и умеренный режим работы в обычные дни. Интересен процент наценки, которая присутствует на подобные товары — 300%.
  4. Зоотовары. Корма для животных и туалеты зачастую фасуют в большие мешки, которые собственноручно нести домой из супермаркета неудобно. Многие покупатели умышленно заказывают доставку подобных товаров – это и удобно и недорого. Корма и аксессуары для животных не являются предметами первой необходимости, но владелицы питомцев редко скупятся на качественную еду и обустройство быта для любимцев.
  5. Бытовая техника. Сразу начнем с минусов данной сферы деятельности – это конкуренция. На сегодня существуют онлайн-площадки, которые успели даже представительство интернет магазина открыть, практически в каждом городе. Но если предприниматель в «битве за покупателя» не сдаст свои позиции, то даже с учетом скидок и акций деятельности его будет прибыльной.
  6. Компьютерная техника и аксессуары к ней. Конкуренция на этом рынке виртуальной торговли практически такая же большая, как и в случае с бытовой техникой. Разница в том, что эти устройства потребители покупают намного реже, чем предыдущие. Залог успеха в мире компьютерных технологий – быть на шаг впереди своих конкурентов, предлагая новинки и самые последние разработки. Все вышеперечисленные признаки характерны для электронного рынка мелкой бытовой техники: телефонов, плееров, фотоаппаратов.
  7. Парфюмерия и косметическая продукция. Покупатели, в основном женщины, уже давно научились выбирать духи на подобных онлайн-площадках. Практичные дамы нюхают ароматы в обычных бутиках, а затем заказывают покупку через онлайн-ресурс. В вопросе, какой интернет магазин открыть, это направление бизнеса перспективное и прибыльное, но это уже успели понять многие конкуренты, получающие неплохие доходы в течение последних нескольких лет.

выгодно ли открывать интернет магазин

Это всего лишь некоторые направления, которые широко представлены сегодня в сети. Выгодно ли открывать интернет магазин, оценивать следует предпринимателю исходя из собственных знаний, способностей и структуры рынка, сформировавшегося в регионе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>