Какой начать бизнес

Какой начать бизнес

Будущих предпринимателей всегда волновал, и будет волновать вопрос, как  и какой начать бизнес. Причины для этого могут быть весьма разнообразными и одна из них, это достижение финансовой независимости и благополучия.

Современный рынок заполнен сегодня множеством различных предложений. Если подойти к делу серьезно, необходимо определиться именно со своими целями и задачами, пересмотреть множество идей и предложений, составить правильный бизнес план.

Одним из таких вариантов может быть организация услуг автомобильных грузоперевозок. Предложения по этому вопросу поступают от множества компаний, больших и маленьких, с грузовым и легковым автотранспортом, с различного вида условиями для потребителя, но спрос рождает предложения и выбрать свою нишу еще возможно.

Как и с чего начать бизнес грузоперевозок?

Стоит очень внимательно отнестись ко всем нюансам и подробностям данного бизнеса. Это достаточно энергозатратный и трудоемкий процесс. Название компании может сыграть не маловажную роль и выгодно отличать вас от конкурентов. Оно должно быть лаконичным и четко характеризовать сферу деятельности. Необходимо осознавать и тот момент, что ваша деятельность должна каким-то образом отличаться от конкурентов. Четкая работа с клиентами, всегда исправный автотранспорт, опытные водители, выполнение заказов в срок и согласно поставленной задаче, будет являться преимуществом, и постепенно, вы получите свой круг заказчиков, которые будут работать исключительно с вами.

Необходимо помнить о юридических тонкостях любого дела. Купить грузовой автомобиль может практически каждый и не требуется больших усилий войти в бизнес грузоперевозок, но необходимо помнить о страховании грузов, их сопровождении на всем пути следования и ответственность за его сохранность в процессе перевозки.

 

Какой начать бизнес

Регистрировать предприятие можно используя любую из имеющихся сейчас форм собственности, но необходимо помнить, что в списке услуг обязательно должны быть отмечены и услуги по транспортным перевозкам.

Подбор кадров и  формирование своего коллектива – одна из важных задач. Если вы уверены в своих силах, лучше сразу подобрать постоянных работников, а в случае крайней необходимости вызывать дополнительно проверенных людей на разовую подработку.

Технические средства, которые вы собираетесь использовать,  можно не покупать, а на начальном этапе взять в аренду или лизинг.

Присутствие в штате сотрудников юриста и бухгалтера крайне необходимо, так как подписание договоров, распоряжений и составление бухгалтерской отчетности несет на себе значительную долю ответственности, как перед клиентами, так и перед налоговым законодательством.

Ответственность будет не маленькой, но бояться не стоит. Необходимо продумать вопросы  наличия автотранспорта разной грузоподъемности, специальной упаковки грузов и безопасности их при транспортировке.

При перевозке дорогостоящего оборудования, бьющейся продукции и антиквариата в цену необходимо закладывать определенный  дополнительный процент, за дополнительную ответственность. Желательно производить все работы по безналичной оплате и со стопроцентной предоплатой услуг.

Начать свое дело

Для оценки ущерба, после проведения всех обозначенных работ, если вдруг, какой-то груз пострадает, составляется акт ущерба, но главное. Что ваша задача, как перевозчика будет уже выполнена.

Расположение и величина офиса не играет большой роли. Бизнес можно начать строить так, что не клиент будет вас разыскивать, а вы к нему будите приезжать и предлагать и озвучивать свои услуги.

Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. Ее присутствие в газетах и журналах, на сайтах в Интернете, по телевидению и радио принесет свои плоды. Специальный сайт компании, на который будет даваться ссылка в различных изданиях должен быть тщательно продуман и оформлен подробно с указанием автотранспортных средств, их тоннажностью, сроков доставки и ценой, все контактные телефоны и данные о компании.

Подведем итог, как организовать грузоперевозки и что для этого необходимо:

  • регистрация вашего предприятия
  • аренда/покупка офисного помещения
  • сформированный штат сотрудников (директор, водители, юрист, бухгалтер, диспетчер)
  • автотранспорт
  • открытие счета в банке, для безналичного расчета и бухгалтерских отчетов
  • упаковка и тара
  • бланки юридических документов(договора, акты выполненных работ, страховка, акты возмещения ущерба)
  • сайт компании

Выполнив все промежуточные операции, расставив все приоритеты и определившись с вопросом — как сделать свой бизнес, можно спокойно начать свое дело и завоевывать авторитет, не боясь никакой конкуренции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>