Новые идеи для малого бизнеса 2013

Новые идеи для малого бизнеса 2013

Вендинговый вид торговли завоевывает все большую популярность у покупателей. Сегодня доступны автоматы, которые при заказчике готовят свежевыжатые соки. Принцип действия их схож с более популярными кофемашинами. Клиент вносит через монетоприемник плату за продукт и получает свежий ароматный и полезный напиток.

Интересен весь процесс еще тем, что покупатель через прозрачное стекло может наблюдать за всей процедурой приготовления. Особенно такая возможность понравится детям. Почти сказочное существо под действием магической силы разрезает апельсин на две половинки, выжимает фруктовую мякоть и подает маленькому клиенту заказ в стаканчике.

Вендинговая торговля – это новые бизнес идеи для малого бизнеса 2013, которые доступны сегодня предпринимателю.

О пользе

Еще в прошлом веке на западе зародилась мода на здоровое питание. Заведения ресторанного типа и маленькие кафе открывались с заведомо установленным «здоровым» меню. Вниманию клиентов предлагались вегитарианские, сыроедческие блюда. Вендинговый формат продаж здоровых продуктов питания появился недавно. Менее чем 5 лет назад фреш – машины вошли на рынок. Популярность им была обеспечена практически сразу же.

Кто хоть раз интересовался полезными свойствами продуктов, которые человек употребляет, знает, что тепловая обработка их убивает и нейтрализует многие полезные вещества. Что касается любых нектаров, то сохранить в них вещества после отжима фруктов на долгое время практически невозможно. Все изделия, находящиеся на полках магазинов, подвергались или термической обработке или добавлению консервантов. Только после отжима, фруктовый сок способен сохранить полезные для человека витамины и энзимы.

новые бизнес идеи для малого бизнеса 2013

Рынок

Что касается спроса на свежие соки в России, то на протяжении последних 7-10 лет наблюдалась следующая картина. По наблюдениям ведущих рестораторов страны, клиенты еще 5 лет назад предпочитали пакетированные напитки. Оправдывалось это тем, что цена на них была ниже. Сегодня же, около половины потребителей предпочитают свежевыжатые нектары, хотя ценовая разница между этими двумя видами сохранилась.

Эти нехитрые наблюдения подсказывают, что фреш-автоматы – это очень прибыльные бизнес идеи для малого бизнеса 2013 года.

Места сбыта

Если предприниматель решился вложить деньги в оборудование по продаже фрешей, то необходимо продумать место его расположения. При этом нужно учесть:

  1. продукт способны приобретать люди со средним и выше среднего уровнем достатка;
  2. интересуются свежеприготовленной едой люди, которые заботятся о своем здоровье.

В целом портрет среднестатистического потребителя выглядит так. Это человек средних лет, который ведет активный образ жизни. Он имеет семью и приучает к здоровому образу жизни своих детей. Решение об очередной покупке в основном принимает супруга.

Учитывая все вышеперечисленное, можно определить места для установки фреш-машины:

  • торговые центры;
  • центры детского творчества;
  • крупные супермаркеты;
  • автосалоны и автосервис;
  • деловые центры;
  • спортивные комплексы;
  • кинотеатры;
  • санатории;
  • салоны красоты;
  • оздоровительные центры.

бизнес идеи для малого бизнеса 2013 года

Преимущества торговли через аппарат:

    1. Такой способ торговли, как вендинговый аппарат, сам по себе мало распространен в стране и относится к новым бизнес идеям для малого бизнеса 2013 года.
    2. Существенная экономия на аренде площади под установку оборудования. Для фреш-автомата подобного формата потребуется всего 1 кв.м. арендных площадей. Полноценный же фреш-бар будет занимать площадь от 4 до 6 кв.м.
    3. Привлекательность для покупателей. Детям нравиться непосредственно сам процесс приготовления волшебного напитка, а взрослые могут оценить стерильность и чистоту проведения всех манипуляций в устройстве.

Несмотря на такие неоспоримые достоинства, у производства есть свои слабые стороны:

  • Ежедневное обслуживание. Приготовление фруктовых соков требует своевременной загрузки фруктов, удаление отходов и чистки и промывки основных частей устройства.
  • Использование апельсинов определенного размера. К сырью предъявляются определенные требования, в частности, диаметр фруктов должен быть одинаковый и подходящий для устройств захвата фруктов.
  • Высокая цена на готовый напиток. Тщательный выбор места, в котором будет установлен фреш-автомат, обеспечит стабильный поток потребителей полезного для здоровья продукта.
  • Невозможность использования идеи для бизнеса 2013 без вложений.
идеи для бизнеса 2013 без вложений
Оборудование

Фреш-автоматы отечественными производителями не выпускаются, их производство налажено в Испании. Лидером по их производству являются испанские изготовители. Стоят они около 10-12 тыс. дол, в зависимости от модели и ее функций. Набор операций и возможностей, чаще всего стандартный. Некоторые модели оборудуются сменным комплектом ложечек, которые позволяют их заменять при изменении размера апельсинов. За один раз контейнер оборудования позволяет загрузить от 45 до 50 кг фруктов. Из этого количества можно приготовить от 80 до 100 порций напитка. Более современные модели оснащены системой удаленного контроля и автоматической промывкой устройства в заданное время. Температура сока может регулироваться покупателем практически во всех типах аппаратов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>