Новые направления бизнеса

Новые направления бизнеса

Сегодня роль социальных медиа (сетей, форумов, блогов, видеохостингов, сайтов знакомств и отзывов) преувеличить сложно. Кроме развлекающей составляющей эти ресурсы стремительно обрастают коммерческими инструментами. Правильно использовать их умеют не все владельцы предприятий, поэтому новые направления бизнеса можно развивать, используя свои способности и знания, по увеличению эффективности присутствия брендов и торговых марок в социальных сетях.

В зависимости от целей предприятия, его бюджета и бизнес-модели, руководство может принять решение о введении в штат единицы консультанта по социальным медиа. Большинство же предприятий предпочитает пользоваться услугами специалиста со стороны. Соавтор книги «Как сделать деньги на социальных медиа» Джеми Тернер утверждает, что штатный сотрудник способен выполнять всю необходимую работу за четверть рабочего дня, остальное время работника будет свободно. В целях экономии денежных ресурсов, со специалистом удобно сотрудничать в свободном графике. Кроме того, предприниматель, который заключит договор с компанией на услуги по продвижению имени фирмы в сети, может обслуживать по этому направлению несколько предприятий. Таким образом, делая ставку на новые направления в бизнесе 2014, можно организовать новое и прибыльное дело.

Задачи консультанта

Цели и задачи специалисту ставятся непосредственно владельцем компании. Во многом она схожа с проведением PR-кампаний, однако, имеет более узкую специализацию. Зачастую от консультанта требуется только выработать общую стратегию по продвижению товаров или услуг, а дальнейшую работу выполняют штатные сотрудники фирмы. Кроме разработки плана действий, предпринимателю может быть поставлена задача обучения таких работников.

Маркетинговая политика в социальных сетях не ограничивается только созданием страницы и приглашениями вступления в группу. Даже соблазнение пользователей заветным iPadом в подарок или женскими швейцарскими часами уже не приносит ожидаемых результатов. Условия рынка — новое в бизнесе, предпочтения пользователей меняются быстро, поэтому методы использования сетей должны также быстро приспосабливаться к изменениям. Стратегия популяризации бренда через социальные медиа затрагивает практически все департаменты компаний: отдел технической поддержки, менеджмент, отдел продаж.

Особое внимание начинающим предпринимателям-консультантам советуем обратить на большие корпорации и крупные предприятия. Их страницы в социальных сетях в большинстве своем не приживаются или не пользуются популярностью. Команда людей, которые будут поддерживать группы и страницы под руководством консультанта, способна сделать страницу популярной и востребованной среди пользователей.

новые направления бизнеса

Что нужно знать и уметь

Получить образование в действующем ВУЗе страны по этой специальности практически невозможно, зато существует множество тренингов и семинаров от Академии социальных медиа. Именно там можно научиться инструментам, которые позволят специалисту быть интересным для корпоративного мира. Новые бизнес технологии, методы, модели и структура инструментов для консультанта изучаются не только теоретически, а с возможностью применения их на практике.

Ошибки, которые нельзя допускать

Работа в социальных сетях – это новое в бизнесе 2014 года. Она обязывает к открытому взаимодействию с аудиторией, что мало практиковалось до последнего времени. Ниже приведены некоторые принципы работы с пользователями интернет, придерживаться которых рекомендуют специалисты:

  • Важно правильно расставить акценты при выборе тематики страницы компании. Она должна удовлетворять интересам аудитории, а лишь затем — предприятия. Любая информация, которая публикуется в группе, должна быть интересна, прежде всего, людям.
  • «Прозрачность» своей деятельности готовы демонстрировать далеко не все фирмы. Так, большинство отрицательных отзывов со страницы обычно удаляется, а откровенно обсуждать недостатки деятельности считается недопустимым. На самом деле заинтересованная аудитория намного чувствительней, чем привыкли считать некоторые менеджеры.
  • Работа в социальных сетях — дело длительное и кропотливое. Чтобы сформировать аудиторию лояльных почитателей бренда, придется потрудиться не один месяц.

SMM ни в коем случае не следует рассматривать, как полную замену SEO-продвижению. Это всего лишь один из инструментов, который помогает популяризировать продукт компании посредством общения с клиентами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>