Новые товары и франшизы для бизнеса

Новые товары и франшизы для бизнеса

Магазины, которые продают товары для детей, можно встретить сегодня не только в мегаполисах, но даже в селах. Процветание торговых точек, которые реализовывают такие изделия, объясняется неусыпным вниманием родителей к своим чадам, стремлением не только красиво одевать, но и развивать малышей. Придумать новые товары для бизнеса, работающего для детской аудитории, уже кажется невозможным. Но сегодня есть возможность выделить продукты для детского творчества в отдельную категорию, которая имеет право на существование.

Как показывает практика, торговля товарами для детского творчества по доходности сравнима с канцтоварами. В некоторых магазинах существуют мини-отделы с подобными наборами. Розничные сети, которые занимаются узкой специализацией — товарами для творчества, стали появляться совсем недавно. В регионах же подобная продукция практически не представлена.

Франчайзинг и его достоинства

Сегмент рынка товаров для детского творчества достаточно широко представляют новые франшизы для малого бизнеса. Это выгодное капиталовложение в свое дело, которое под силу начать молодой женщине. Недостатка спроса на данный продукт сегодня не существует. Ассортимент любой сети магазинов с наборами для творчества настолько разнообразный, что привлечь большое количество заинтересованной аудитории им не сложно.

Среди положительных сторон можно отметить:

  • Сравнительно небольшую торговую площадь, соответственно минимальные арендные платежи;
  • Нет необходимости оформлять разрешительные документы в органах СЭС;
  • Минимальное количество обслуживающего персонала.

Немаловажным фактором, влияющим на доходы торговой точки, является ее месторасположение. И совсем неважно, будет ли это большой мегаполис или небольшой городок в провинции. Главное – расположить магазин там, где люди чаще всего проводят время с детьми.

«Оранжевый слон»

Данный бренд наиболее популярен среди сетей магазинов наборов для детского творчества. Его можно встретить не только в нашей стране, но и в соседних державах. Все товары изготовлены на собственных производственных площадях. Франшиза стоит 450 тыс. рублей, куда входит обучение персонала и план развития. Окупаемость вложений происходит на протяжении нескольких месяцев и не превышает полугода. Открывать торговую точку специалисты рекомендуют перед началом сезона – в августе. Одно из весомых достоинств данного предложение – выплата роялти собственнику отсутствует.

новые франшизы для малого бизнеса

«Делай с мамой»

Данная сеть магазинов предлагает товары для детей до 14 лет. Торговые точки под маркой «Делай с мамой» всегда укомплектованы игровыми уголками, где ребенок может поучаствовать в процессе творчества. Увлеченный новой игрой малыш или подросток обязательно захочет продолжить увлекательное занятие дома. Этот маркетинговый ход, был изначально задуман, как способ популяризации продукта. Все товары, представленные в сети, изготавливаются только в собственных производственных цехах.

Стоимость франшизы от 1 до 5 млн. рублей. Главные требования, которые предъявляет франчайзи – это наличие помещения в крупном торговом центре. Специалисты компании — владельца бренда бесплатно обучают персонал, предоставляют маркетинговый план, финансовые и юридические консультации. Окупаемость вложений в покупку франшизы происходит через полтора года. Из недостатков можно выделить строгую ориентацию франчайзи на крупные города. Отсутствие большого торгового центра в населенном пункте лишает предпринимателя возможности работать с сетью «Делай с мамой».

«АВС»

Под этой маркой работают не только магазины с товарами для детского творчества, а и детские развивающие центры. Строгое требование к покупателю франшизы – это ведение двух направлений деятельности одновременно. Предпринимателю, открывшему детский центр, открывается возможность демонстрировать свои наборы для творчества прямо на занятиях. Желающие родители могут приобрести такие же наборы малышам домой. Доход предпринимателя будет складываться из двух направлений деятельности: от продажи абонементов на посещение занятий и выручки от продажи комплектов для творчества.

Для старта под вывеской «АВС» предпринимателю понадобиться 300 тыс. рублей. Затраты на арендные платежи и заработную плату персонала оплачивает сам предприниматель. Франчайзи обучает сотрудников детского центра, передает подробный бизнес-план и маркетинговую стратегию. От момента покупки франшизы до принятия первых посетителей фактические затраты могут достичь 1,5 млн. рублей. Данное предложение может быть интересно предпринимателям, которые готовы организовывать работу детского развивающего центра.

«Каляка-Маляка»

Ассортимент сети магазинов «Каляка-Маляка», кроме традиционных наборов для вышивки, лепки, аппликаций, предлагает покупателям развивающие игрушки, конструкторы. Товары предназначены для широкой аудитории потребителей. Они будут одинаково занимательны для малышей и подростков. Широкий ассортимент в таких магазинах позволит предпринимателю сосредоточиться на ведении только направления торговли.

Стоимость франшизы – 50 тыс. рублей. Каких-либо ограничений по месторасположению магазина — нет. На сегодняшний день предложение франшизы от компании «Каляка-маляка» является самым бюджетным. В сети часто проходят социальные мероприятия и акции, которые зачастую малоприбыльные, однако такие решения эффективно работают на рекламу торговой сети.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>