Как открыть магазин с нуля

Как открыть магазин с нуля

Как открыть магазин с нуля, что для этого нужно, какие составные части для введения бизнеса и многие другие вопросы задаете себе. Эта статья поможет разобраться во всем. Конечно же, нужно решить очень много организационных вопросов и задач. Попробуем поэтапно во всем разобраться.

Нужно сразу определиться в направлении своего бизнеса, толи это будет продуктовое, ювелирное, бытовое, химическое и т.п. Когда уже есть четкие планы, вы должны осознать, будет ли конкурентоспособен ваш продукт в продаже. Сориентируетесь, каким образом станут исполняться реализации – самообслуживание или реализация через прилавок. Прикиньте над тем, в котором регионе будет присутствовать ваш объект и вы сможете составить подробный бизнес план магазина. Обследуйте регион, выучите контингент жителей, их необходимости и покупательские возможности. Станет хорошо, если лично вы поговорите с населением и узнаете их потребности на сегодня, поделитесь с ними и выслушайте их мысли по поводу бизнеса, который вы намечаете открыть.

Далее приступайте к составлению бизнес-плана, и не имеет значение размеры здания, так что смело разрабатывайте его и собирайте пакет документов для открытия. Для своего дела нужно открыть компанию или фирму, решить вопрос по количеству учредителей, налогообложение, стартовый  капитал, выбрать гендиректора и главного бухгалтера. Так же нужно получить необходимые лицензии на продажу товара, получить аттестат о регистрации юридического лица и присвоению собственного ИНН. Зарегистрироваться в таких внебюджетных фондах: пенсионный, медицинский, фонд общественного страхования, а еще вам необходимо открыть расчетные счета в любом банке и сделать собственную печать.

Помните, что вывеска на вашем магазине – это, по определению, маркетинговый щит. В соответствии с этим, нужно будет обрести такую вывеску, собственно и сделать лицо компании. Также нужно получить все справки санитарно-эпидемиологического  заключения с разрешением на открытие своего бизнеса. Так же нужно помнить, у вас всегда должен быть пакет документов: аттестат, список продуктов в ассортименте, договор об аренды здания или его постройки,  мед книжки работников, чтобы предъявить в случае внезапных проверок.

Магазин – это не только источник вашего дохода, это как личное творение на холсте, где можно разрабатывать, планировать, фантазировать, улучшать  и модернизировать. Конечно хочется сотворить что-то новое или не такое как у всех, это все таки реально, нужно креативно мыслить и хорошо анализировать. Также придумайте заманивающее название будущего магазина, это уже большой успех. Можете заказать название экспертам. Хотя это и не сложное дело, главное чтобы оно завлекало людей не просто на посещение, а и на покупку. И чтобы было очень созвучно и легко запоминалось.

Открыть магазин с нуля

Помещение для магазина

Будете ли вы приобретать, арендовать либо возводить здание для магазина, нужно учесть немного основных факторов:

  • Расположение – хорошая ли проходимость мимо здания, хороший подъезд рядом и есть ли парковка.
  • Объем здания и его распланировка – в вашем магазине должно быть не узко, необходимо вычислить рабочую зону, склад, и подумать необходим ли отдельный технический выход.
  • Технические удобства – главное, чтобы было очень комфортно, правильно проложен электрический кабель, верно подключена вода и тепло, так же основным моментом интернет и телефонные так же была кнопка для вызова охраны.

Торговое оборудование

Исходя из подобранной системы профилактики, сделай заказ на торговое оборудование – полки, витрины и т.п. все что нужно. Фирмы которые предоставляют индивидуальную изготовку, установку и доставку очень много, по этому смело обратитесь и закажите необходимое. Простые комнаты можно превратить в торговые площади,  помните о дизайнерском подходе. Не забывайте, что клиентам обязано должно нравиться в вашем магазине. Сделайте так, чтобы клиенту захотелось заходить снова и опять.

Особенное внимание стоит уделить кассовому оборудованию  и терминалу, чтобы люби могли проводить покупку и по карточкам различных банков– их присутствие оказывает большое влияние на число посещаемых и увеличивает продажу.

Что нужно чтобы открыть магазин

Выбор основных поставщиков

Поставщики оказывают большое влияние на работу магазина. Выберете фирму с хорошей репутацией и отличными отзывами.  Самое главное в момент выбора продукта – обратить внимание на стоимость, качество и составить графики поставки. Выбирайте хороших поставщиков которые будут поставлять вам продукцию вовремя и конечно же качественно.

Выкладка товара и внутреннее оформление

Ваш продукт обязан находиться не по типу вместительности, а по типу удобства для клиента и вмести с этим, соблюдать все условия хранения продукции. Открывая магазин, стоит выучить даже базы мерчендайзинга. Воспользуйтесь познаниями психологии клиента для получения отличной выгоды. Обдумайте как нужно наклеить ценники на товаре , только так чтобы они действовали на вас. Так же не забывайте о ключевых словах  в надписях по магазину, к примеру «только у нас», «специальная цена», «скидки» это все довольно интересно для клиентов.  Для привлечения внимания клиента воспользуйтесь всеми вероятными методами. Вам необходима уместная музыка, хорошо установленное освещение правильного тона, в том числе и приятные запахи играют огромное значение.

Подбор персоналаПодбор персонала

Исходя из сферы  работы вашего магазина, вы обязаны и выбирать персонал. Выбирайте людей с биржи труда, на различных агентствах. Берите людей со стажем работы и с хорошими отзывами. Продавец обязан не просто продать товар, но и провести профессиональную консультацию по любому продукту. Так же строго определитесь к одежде сотрудников.

Помните все эти нюансы позволили узнать, что нужно чтобы открыть магазин. Так что смело начинайте свой бизнес и внимательно все просчитайте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>