Открыть свое дело — идеи бизнеса

Открыть свое дело — идеи бизнеса

Многим взрослым людям знакома ситуация, когда детскую нерешительность помогали преодолеть родители. Взрослая рука в неуверенных детских объятьях всегда казалась тем самым путеводителем, который поможет преодолеть любые препятствия и стать уверенным в себе. Похожие чувства возникают и у предпринимателей, которые начинают маленький, но свой собственный бизнес по франшизе.

Изучая угрожающие данные статистики, можно наблюдать, что многие предприятия, которые только открылись, закрываются, не проработав и года. Зачастую это случается оттого, что неопытные менеджеры не понимают всей тонкостей ведения своего дела, не ориентируются в экономических понятиях. Подсказать им, как поступить в той или иной ситуации просто некому. Среди акул бизнеса, которые уже имеют достаточно большой капитал, оборотные средства и штат специалистов выжить трудно. Помогать же начинающим опытные менеджеры не стремятся, так как не видят в этом свой интерес.

Абсолютно другая ситуация наблюдается среди новых компаний, у которых есть покровитель и помощник – держатель франшизы. В начале становления рыночной экономики страны к данному виду старта в бизнесе предприниматели относились с недоверием.

Опыт показал, что из вновь открывшихся фирм, купивших право на товар или услугу, не смогли выжить только 14%, поэтому сегодня речь пойдет о том, как открыть свое дело, идеи для которого базируются на проверенной временем и потребителями мировой практике.

Где взять — куда обратиться

Первым делом за информацией советуем обратиться в сеть интернет. Там существует большое количество каталогов и «магазинов» с предложениями начать свое дело, приобретя право на продажу товаров или услуг определенной марки. Самыми распространенными являются:

  • Небольшие магазины и торговые точки;
  • Недорогие кафе и фаст-фуды;
  • Строительные фирмы;
  • Учебные центры;
  • Услуги населению в сфере услуг развлечений, путешествий, спорта и так далее.

открыть свое дело идеи

Договор

Заключение соглашения – это первый этап начала сотрудничества с франчайзером. До его подписания нужно ознакомиться с его историей, успехами, планами, связями. Деловой партнер с серьезными намерениями не станет скрывать эту информацию. Если у материнской компании имеются дочерние предприятия, которые успешно трудятся на рынке, то это и есть главное доказательство того, что идея успешно работает и фирма имеет самые серьезные намерения в отношении своих партнеров – франчайзи.

Условия договора необходимо читать внимательно. При сложных и непонятных формулировках просить разъяснения каждого его пункта.

Некоторые условия соглашения по началу могут показаться странными. Например, к персоналу заведения могут предъявляться требования произносить определенные фразы, делать оговоренные жесты, уборка должна производиться с определенной частотой. Нужно быть готовым к тому, что соблюдение этих условий может проверяться франчайзером и при нарушении любого пункта договора последуют штрафные санкции.

Но все эти нюансы деятельности назвать трудностями нельзя, так как взамен предприниматель получает намного больше: бесценный опыт по работе с поставщиками, консультации по выбору оборудования, подбору персонала и прочее. Большая статья расходов на рекламу, без которых обычному бизнесу не обойтись, в данном случае практически отсутствует. Продукт или бренд, как правило, успешно продается на рынке несколько лет, его знают и предпочитают многие покупатели или клиенты.

открыть свое дело идеи франшиза

Сколько нужно заплатить

О выгодах предпринимателя, который решил открыть свое дело идеи франшиза, мы рассказали. Теперь нужно разобраться, в чем же выгоды крупной компании, которая с легкостью передает свой опыт и секреты молодым. Естественно, за право пользования нужно заплатить. Суммы маленькими в этом деятельности не назовешь, но даже в этом моменте все продумано так, чтобы владельцу было удобно «стартовать». Существует несколько пакетов франшиз, которые имеют разную стоимость и соответственно, включают в себя разный набор услуг по сопровождению деятельность. Например, за $2000 можно купить право торговать под именем модного бренда, пользоваться сайтом фирмы и претендовать на скидки от поставщиков продукции. Консультации владелец предприятия получает только на первом этапе деятельности. За $6000 консультироваться со специалистами можно в любое время, материнская компания предложить дополнительные обучающие курсы и прочее. Если у предпринимателя имеется для старта $10000, то он может рассчитывать даже на выездную консультацию специалистов и доставку сырья транспортом основной фирмы.

Стоимость пакетов нами приведена условная. Реальная цена может доходить даже до $400 тыс. Кроме первоначального взноса, в договоре указывается ежемесячная комиссия, которую франчайзи должен уплачивать держателю «бренда». Обычно она составляет 10% от прибыли.

Если все условия согласованы и договор подписан, то можно делать первый взнос. Не стоит забывать, что все финансовые вопросы остаются в ведении самого владельца предприятия. Обеспечение оборотными средствами, уплата налогов и сборов – это только его забота и головное предприятие на себя данной ответственности не берет.

И в заключение хотим сказать, что открытие своего дела, идеи для которого основаны на имени крупных компаний, в нашей стране дело молодое.

Например, в США – это довольно распространенная практика среди тех людей, которые хотят начать работать на себя. Получив малейший капитал в наследство или в подарок, даже молодые люди не спешат тратить его на модные машины и развлечения. Данная практика – это правильный и удачный путь развития своего личного бизнеса и достижения успеха в будущем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>