Преимущества мобильной системы лояльности

Преимущества мобильной системы лояльности

Продавцы ведут жесткую борьбу за лояльность своих клиентов, прибегая к новым способам и технологиям. Ведь говоря простым языком, лояльность покупателя – это повторные покупки и приверженность данному товару, бренду, фирме, продавцу и т.д. Поэтому каждый предприниматель создает различные программы лояльности: придумывает бонусы, дисконтные карты, начисляет баллы за покупки, делает скидки.

Однако технологии стремительно развиваются, и такими ухищрениями никого не удивишь, зато в эпоху цифровых технологий наиболее популярной становится так называемая мобильная система лояльности. Она обладает преимуществами по сравнению с уже существующими программами и системами. Если учесть, что каждый уважающий себя магазин выдает покупателям карты постоянного клиента, дисконтные карты и прочие, то со временем у людей собираются приличные стопки этих атрибутов, из которых реально и постоянно они пользуются 5, максимум 7 картами, а остальные накапливаются где-нибудь дома или в офисе.

Электронная дисконтная карта позволяет объединить все скидки и бонусы в одной записи в базе данных. И хранится она в обычном приложении для мобильного телефона, причем существует несколько видов таких мобильных карт. Наиболее распространенными среди них являются графические изображения привычных нам штрих-кодов, нередко такие изображения могут быть двухмерными. Такое изображение откроется на экране смартфона, если запустить соответствующее приложение, и оно может содержать некоторую информацию о владельце мобильной дисконтной карты, достаточную для его идентификации, как клиента.

мобильная система лояльности

Другой вид мобильных карт представлен в виде потока информации, который можно передать с помощью беспроводных технологий, например, Bluetooth, NFC, RFID. Системы МДК обладают такими техническими возможностями, при которых покупатель может получить мобильную карту прямо в магазине, подключенном к этой системе, просто отправив смс на короткий номер или посетив сайт. Приложение, которое нужно установить в телефон, для покупателей обходится совершенно бесплатно.

Подобная система лояльности, как и автоматизация duty free, дает много выгод продавцам. Ведь у них появляется возможность не только контролировать эффективность своих маркетинговых кампаний, но и организовывать рассылки новостей, создавать базу данных клиентов, актуализировать ее. Все это является мощным инструментом, благодаря которому можно увеличить лояльность покупателей и, как следствие, продажи магазина. К тому же создать мобильную электронную систему лояльности намного дешевле, чем выпускать пластиковые карты и печатать дополнительную рекламную продукцию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>