Тестирование программ и копирайтинг

Тестирование программ и копирайтинг

В связи с широким распространением во всех сферах деятельности — интернета, жизнь и заработок для многих людей упрощается. В частности, благодаря наличию сети, в каждом доме и офисе стала доступна работа на дому. Удаленная работа, вакансии которой стали появляется на порталах по трудоустройству, стала предпосылкой для новых, раньше неизвестных профессий.

Примерами таких специалистов могут служить: контент-маркетологи, администраторы сайта, менеджеры трафика, тестировщики программ, фрилансеры, SEO-специалисты. С некоторыми из них мы сегодня познакомимся.

Тестировщик программного обеспечения

В сети существуют сервисы, при помощи которых можно получать доход, при проверке работоспособности нового программного обеспечения. Часто компании, которые разрабатывают программные комплексы, приложения и компьютерные игры, хотят знать мнение пользователей о новом продукте. Для целей опробования его потенциальными клиентами приглашаются удаленные сотрудники.

Для начала необходимо пройти регистрацию на сайте, который принадлежит компании разработчику. При этом указывают страну проживания, электронную почту, выбирают пароль и категорию программного обеспечения, которое сотрудник хотел бы тестировать. Для новичков на сайтах выложены видеоролики, которые содержат пошаговые инструкции и методику действий. Для проверки серьезностей намерения будущего сотрудника ему предлагается выполнить бесплатное тестовое задание.

В обязанности тестировщика входит:

  1. Установить программу на собственный компьютер или гаджет;
  2. Проверить функционирование в разных режимах;
  3. Найти недостатки и ошибки при функционировании;
  4. Изложить содержание ошибок с комментариями и пояснениями;
  5. Выставить баллы по возможной системе за приложение или программу.

Доступные сервисы

Для того чтобы найти ресурсы, на которых можно трудоустроиться, изучают специализированный форум. Удаленная работа на них описана в форме общения пользователей, которые обсуждают все ее тонкости. Там же можно найти ссылки на полезные ресурсы. Ярким примером служит сервис для тестирования операционной системы Android. Для начала понадобится устройство, которое имеет установленную систему. Затем проходят регистрацию на портале apptools ru. Сделать это можно с любого компьютера, но само опробование проводят непосредственно на устройстве с Android.

Много вариантов удаленного сотрудничества тестировщик может найти на сайтах компаний, разрабатывающих приложения для iPhone и iPod. На портале Apperang com указывают тип мобильного гаджета, выбирают вид программного обеспечения, которое желают тестировать. Часто для опробования новых приложений нужно владеть английским языком.

В сети доступны и другие ресурсы, на которых можно опробовать новые многоуровневые игры. Кроме этой профессии в интернете пользуется спросом труд копирайтеров.

работа на дому удаленная работа вакансии

SEO-копирайтинг

Специалисты, которые пишут рекламные и продающие тексты, размещаемые на интернет-страничках, называются копирайтерами. Приставка «SEO» используется для тех статей, которые оптимизированы под поисковые запросы пользователей сети. Существует еще понятие «рерайтинг» – это изложение исходного контента, без изменения структуры и смысла. Перед размещением продукта в сети его проверяют на наличие плагиата. Процент его определяется при помощи специальных программ, осуществляющих поиск одинаковых фрагментов текста с информацией в сети. Чем меньше таких совпадений, тем выше уникальность произведения.

Работа на дому и удаленная работа — это вакансии, дающие возможность трудоустроиться не только вольным художникам, а и получать дополнительный доход трудоустроенным людям. Работодателя проще всего найти на специализированных ресурсах – биржах фриланса. После регистрации пользователю становятся доступны заказы, которые размещают работодатели.

Труд копирайтера тесно связан с компьютером, поэтому владение офисными программами на высоком уровне обязательно. Кроме этого, работнику нужно будет знать и уметь:

  • Излагать информацию лаконично, емко, уникально и грамотно;
  • Уметь верстать статью при помощи HTML-разметки;
  • Иметь понятие о ключевых словах и словосочетаниях, уметь ненавязчиво и грамотно вписывать их в контент.

Последние знания пригодятся авторам, которые пишут SEO-статьи под поисковые запросы. Именно по таким группам слов и словосочетаниям пользователи интернета находят необходимую им информацию. Обычно необходимые слова подбирает администратор сайта, который занимается его оптимизацией.

Существует несколько видов SEO-статей:

  1. Продающие тексты, которые должны в выгодном свете предлагать потребителю товар или услугу. Если покупатель попал на страничку, то содержание ее должно убедить его остаться и сделать покупку.
  2. Информационные статьи используются для внешней оптимизации. Они содержат ключевые слова и должны вызвать желание пользователя перейти по ссылкам, которые под ними скрываются.
  3. В обзорных статьях обычно раскрывается общая информация о сайте, компании, ее услугах или товарах. В этих текстах также используют ключевые слова и ссылки.

Из требований, которые предъявляет заказчик к коммерческим статьям, можно выделить: правильный подбор и плотность ключевых слов, метаданных и лаконично переданная информация о продукте компании, его преимуществах.

Под плотностью ключей подразумевают количество их использования в тексте. Обычно его указывает в задании работодатель. Между ключами должно быть не менее 250-400 символов.

Метаданные – это специальные понятия SEO – оптимизации. Их называют Title, Description и Keywords. Среди специалистов также распространены понятия тошнотности текста и его валидности.

Эти и другие понятия можно изучить подробней в интернете. Существует много электронных книг и учебников, которые обучают мастерству написания продающего контента.

Как видим, подобное трудоустройство доступно практически каждому, кто не ленится учиться новому, стремиться к успеху и материальной независимости.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>