Администратор социальной сети — кто это?

Администратор социальной сети — кто это?

Огромный мир интернета содержит немалое количество сайтов с различными задачами и функциональными возможностями. Большинство пользователей не представляют свою жизнь без общения в социальных сетях. Они стали инструментом для распространения информации, обмена, выражения своего мнения и даже рекламных кампаний с коммерческими целями. Многие даже не догадываются о том, что комфортное использование данных ресурсов обеспечивается круглосуточной поддержкой целой командой специалистов. Именно такие вакансии — удаленная работа на дому в интернете, можно найти на порталах по трудоустройству.

Подробнее о специфике дистанционного трудоустройства, должностных обязанностях «онлайн-сотрудника», рассмотрим на примере вакансий «администратор социальной сети» для порталов Фейсбук и Вконтакте.

Есть такая профессия

Социальные сети в последнее время активно используются представителями бизнеса, для рекламы и популяризации своих товаров и услуг. Для общения с потенциальными клиентами, размещения рекламного материала, руководство компании нанимает на работу администратора сайта.

Такой специалист должен иметь определенные технические навыки, и вместе с тем быть хорошим маркетологом, знающим тонкости общения в интернете. Сотрудничая с одним порталом, сотрудник должен быть в курсе приемов, обеспечивающих успех другим подобным ресурсам.

Стать готовым специалистом, который ориентируется во всех тонкостях того или иного бизнеса, сразу очень сложно. В процессе ежедневного сотрудничества сотрудник узнает специфику компании, и со временем способен отображать все изменения в ее деятельности на сайте оперативно и доступно.

Коротко работа удаленно, вакансии которой размещены в социальных сетях, заключается в следующем:

  • Ориентирование сайта на целевую аудиторию;
  • Добавление статей, фотографий, видеороликов;
  • Инициирование опросов, обсуждений;
  • Обмен информацией с похожими ресурсами;
  • Удаление негативных комментариев, спама и нежелательного контента.

Любая новость должна привлекать читателей на страницу, завораживать внимание, создавать «вау!»- эффект. Критику или негативные оценки нужно уметь обратить в положительные стороны фирмы или бренда. Умение общаться – одно из главных качеств хорошего удаленного специалиста. Чем больше людей знакомится с фирмой, товаром или услугой, тем выше ценится труд менеджера.

Эффективность труда администратора во многом зависит от того, насколько ему интересна тема проекта и вообще работа на дому. Вакансии сотрудникам, которые увлечены идеей и по-настоящему разбираются в тематике, найти несложно.

Фейсбук

Одной из самых популярных социальных сетей, которые адаптированы под коммерческую среду, является Фейсбук. Сюда работа на дому вакансииприходят люди, которые заведомо ставят цель найти необходимый продукт, узнать о нем или наладить деловые контакты. Развлекательный и деловой контент разделен приблизительно пополам, что является отличительной чертой от других ресурсов, для общения и обмена информацией. Основная аудитория – это люди около 30 лет, платежеспособность которых находится на среднем уровне и выше. Пользователи проживают в основном в крупных городах, сосредоточенных территориально вблизи столицы. Удаленный сотрудник может проживать в любом другом городе и успешно выполнять свои должностные обязанности.

Технические возможности социальной сети позволяют создавать свои порталы, которые способны заменить даже личный сайт компании. Они индексируются поисковыми системами так же, как и обычные сайты, поэтому имеется возможность направлять на них заинтересованную целевую аудиторию.

Группы создаются, как правило, для обсуждения определенного предмета разговора. В нее собираются пользователи, имеющие интерес к определенному бренду или продукту.

Создаем страницу

Создать новую страницу на Фейсбук несложно, достаточно пройти простую регистрацию. Для управления порталом существует четыре вида меню:

  • События и встречи. При помощи этой кнопки можно создать мероприятие, на которое пригласить пользователей. Профиль создается только для физического лица. Коммерческая деятельность при помощи этого функционала не ведется.
  • Группы – это сообщества, которые объединяют людей, интересующихся определенной тематикой, активно обсуждающей ее, заинтересованной в оповещениях о новых событиях. После подачи заявки на участие в группе, именно администратор утверждает или отклоняет ее.
  • Страницы – это инструмент, который позволяет создать тематическую подборку информации об определенном бренде, компании или услуге с коммерческой целью. Бизнес-цели не достигаются через персональный аккаунт, они создаются в категории «бизнесмены».
вакансии удаленная работа на дому в интернете
Обязанности

Страницу компании на Фейсбук можно приравнять к средствам массовой информации, поскольку она ориентирована на большое количество читателей. Это еще одно лицо компании, которой она принадлежит. Красивое оформление, удобный интерфейс – это все забота главного менеджера. Такой вид работы на дому, вакансии которой вы нашли, может подразумевать поддержку существующего аккаунта или создание нового.

Одной из основных целей администратора является привлечение внимания как можно большего количества пользователей. Для этого портал необходимо наполнять новыми, актуальными материалами.

Вконтакте

Основная аудитория этого ресурса – молодые люди до 25 лет. При раскручивании страницы, несущей коммерческий смысл, это необходимо учитывать. Владельцем «паблика» менеджеру ставятся конкретные задачи, например, достичь определенного количества посетителей или подписчиков. Привлечение пользователей происходит за счет публикации интересной информации, фото и видеоматериалов. Материал должен быть интересен пользователям, чтобы каждый хотел рекомендовать его.

В группе можно размещать платные продукты. Эффективность использования таких ресурсов также контролирует удаленный специалист. Администратору совсем не обязательно находиться в сети 24 часа в сутки. При достаточном умении рабочий процесс можно построить так, что продажи будут расти при минимальном его участии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>