Интересные бизнес идеи из Америки

Исследования истории развития экономики в разных странах показывает, что в любом государстве существуют основные бюджетообразующие отрасли. Так, Китай считается торговым государством, Германия – промышленным, а Америка – страной предпринимателей.
Толчком к развитию предпринимательства служит появление инноваций для своего дела, которые уникальны. Некоторые из них живут недолго, так и не получив своего развития, но есть примеры, когда малая компания перерастает в масштабы мирового гиганта, по производству чего-либо или по оказанию новых услуг.
Не все интересные бизнес идеи из Америки подходят для России, но некоторые из них можно взять на вооружение начинающим предпринимателям и даже уважаемым бизнесменам.
Безопасные шприцы
Проблема распространения опасных заболеваний, которые передаются через кровь, существует не только в малоразвитых державах. Применением вторичного применения шприцев грешат люди даже в развитых государствах. Обеспокоенный этой проблемой основатель фонда «Сэйфпоинт Траст» Марка Коски способствовал выпуску шприцев, которые меняют цвет после извлечения их из упаковки. Это происходит после 1 минуты контакта медицинского инструмента с воздухом. Шприц приобретает красный цвет, который в любом обществе символизирует опасность.
Многие страны Африки уже заключили договора на поставку такого изобретения, поскольку правительства всерьез обеспокоены фактами распространения болезней через вторичное применение шприцев.
Еще в 2001 году был изобретен шприц, который самоуничтожался после проведения инъекции. В то время, благодаря разработке, было спасено около 10 млн. рублей. Теперь этот опыт модернизировали и сделали менее затратным в производстве. Сегодня новый медицинский инструмент стоит меньше, чем бутылка пива (5 центов), а значит, доступен для небольших бюджетов стран третьего мира.
За эту инновацию Марка Коски множество раз награждали, а в 2004 году его изделие было названо лучшим изобретением года.

Надежная защита вашего авто
Как защитить автомобиль от града
Американская фирма Hail Storm Products изучила некоторую статистику и выяснила, что в Америке ежегодно страдает от капризов природы около 200 автомобилей. Это подвигло их на разработку авточехла, который будет защищать транспортное средство не только от солнечных лучей и дождя, а и от града.
Обычно автовладельцы оформляют страховку, которая компенсирует вред, нанесенный стихийными бедствиями. Но если кто-то не успел ее оформить? На помощь придет новая разработка – надувной чехол для автомобиля.
Принцип работы заключается в том, что при помощи радиобрелока владелец закачивает воздух в плотно закрепленный на ней чехол. Работает система от аккумулятора автомобиля, но есть возможность автономного функционирования от батареек и даже от электрической сети. Полученная защитная поверхность по принципу батута отталкивает от себя градинки. В этом моменте есть одно неудобство для рядом стоящих людей или транспортных средств. Поэтому лучше рядом с таким чудо — изобретением не находиться.
Авточехол Hail Protector не занимает много места в багажнике и его всегда можно возить с собой. Чтобы установить такой панцирь на авто потребуется около 10 минут времени. Складывается чехол также легко и быстро, как и устанавливается. В дополнение к новинке идет специальное мобильное приложение, которое отслеживает погоду в данной местности. Таким образом, сам телефон способен предупредить человека за полчаса – час о надвигающейся буре с градом. Такое приложение предлагается клиентам абсолютно бесплатно.
В продажу изделия пока еще не поступало. Компания проводит опросы автовладельцев и мнения их о новинке. Предполагаемая цена авточехла составляет около 300 долларов.

Для заботливых родителей
Подгузники с сигнализацией
Родители во всех странах мира сталкиваются с проблемой: как узнать, чистые у малыша пеленки или еще нет? Кто-то пытается полагаться на свою интуицию, некоторые родители следят за временем, а другие постоянно принюхиваются. Менять подгузники лучше своевременно, иначе ребенок может сильно расплакаться, ощущая дискомфорт, а лишние стрессы не нужны ни детям, ни их родителям.
Поэтому, как интересные идеи для бизнеса из США, была представлена новая разработка - Poop Alarm. Это мини — сигнализация, которая дает знать родителям о том, что подгузник у малыша уже не свежий.
Уже сегодня на рынке представлено несколько типов подобных устройств. Принцип действия их основан на том, что специальные датчики измеряют температуру, влажность и параметры запаха. Как только они меняются, подгузник подает звуковые и световые сигналы. Чувствительность датчиков можно регулировать.
Датчик Poop Alarm крепится к внешней стороне подгузника, поэтому само устройство изменениям влажности не подвержено. Работает оно от обычной батарейки, менять которую необходимо один раз в полгода. Дизайн устройства разработан в двух вариантах: для девочек и мальчиков.
Используя подобное устройство, заботиться о здоровье и комфорте малыша намного удобней.
Заключение
Это всего лишь несколько интересных бизнес идей из Америки. Некоторые могут показаться полезными, а другие абсолютно бестолковыми, однако положительный опыт развития своего дела в этой стране говорит о том, что не нужно бояться на первый взгляд «глупых» и бесперспективных мыслей. Нужно учиться максимально извлекать прибыль их своих знаний, умений и навыков.