Интересные бизнес идеи из Америки

Интересные бизнес идеи из Америки

Исследования истории развития экономики в разных странах показывает, что в любом государстве существуют основные бюджетообразующие отрасли. Так, Китай считается торговым государством, Германия – промышленным, а Америка – страной предпринимателей.

Толчком к развитию предпринимательства служит появление инноваций для своего дела, которые уникальны. Некоторые из них живут недолго, так и не получив своего развития, но есть примеры, когда малая компания перерастает в масштабы мирового гиганта, по производству чего-либо или по оказанию новых услуг.

Не все интересные бизнес идеи из Америки подходят для России, но некоторые из них можно взять на вооружение начинающим предпринимателям и даже уважаемым бизнесменам.

Безопасные шприцы

Проблема распространения опасных заболеваний, которые передаются через кровь, существует не только в малоразвитых державах. Применением вторичного применения шприцев грешат люди даже в развитых государствах. Обеспокоенный этой проблемой основатель фонда «Сэйфпоинт Траст» Марка Коски способствовал выпуску шприцев, которые меняют цвет после извлечения их из упаковки. Это происходит после 1 минуты контакта медицинского инструмента с воздухом. Шприц приобретает красный цвет, который в любом обществе символизирует опасность.
Многие страны Африки уже заключили договора на поставку такого изобретения, поскольку правительства всерьез обеспокоены фактами распространения болезней через вторичное применение шприцев.
Еще в 2001 году был изобретен шприц, который самоуничтожался после проведения инъекции. В то время, благодаря разработке, было спасено около 10 млн. рублей. Теперь этот опыт модернизировали и сделали менее затратным в производстве. Сегодня новый медицинский инструмент стоит меньше, чем бутылка пива (5 центов), а значит, доступен для небольших бюджетов стран третьего мира.
За эту инновацию Марка Коски множество раз награждали, а в 2004 году его изделие было названо лучшим изобретением года.

интересные бизнес идеи из америки

Надежная защита вашего авто

Как защитить автомобиль от града

Американская фирма Hail Storm Products изучила некоторую статистику и выяснила, что в Америке ежегодно страдает от капризов природы около 200 автомобилей. Это подвигло их на разработку авточехла, который будет защищать транспортное средство не только от солнечных лучей и дождя, а и от града.
Обычно автовладельцы оформляют страховку, которая компенсирует вред, нанесенный стихийными бедствиями. Но если кто-то не успел ее оформить? На помощь придет новая разработка – надувной чехол для автомобиля.
Принцип работы заключается в том, что при помощи радиобрелока владелец закачивает воздух в плотно закрепленный на ней чехол. Работает система от аккумулятора автомобиля, но есть возможность автономного функционирования от батареек и даже от электрической сети. Полученная защитная поверхность по принципу батута отталкивает от себя градинки. В этом моменте есть одно неудобство для рядом стоящих людей или транспортных средств. Поэтому лучше рядом с таким чудо — изобретением не находиться.
Авточехол Hail Protector не занимает много места в багажнике и его всегда можно возить с собой. Чтобы установить такой панцирь на авто потребуется около 10 минут времени. Складывается чехол также легко и быстро, как и устанавливается. В дополнение к новинке идет специальное мобильное приложение, которое отслеживает погоду в данной местности. Таким образом, сам телефон способен предупредить человека за полчаса – час о надвигающейся буре с градом. Такое приложение предлагается клиентам абсолютно бесплатно.
В продажу изделия пока еще не поступало. Компания проводит опросы автовладельцев и мнения их о новинке. Предполагаемая цена авточехла составляет около 300 долларов.

интересные идеи для бизнеса из сша

Для заботливых родителей

Подгузники с сигнализацией

Родители во всех странах мира сталкиваются с проблемой: как узнать, чистые у малыша пеленки или еще нет? Кто-то пытается полагаться на свою интуицию, некоторые родители следят за временем, а другие постоянно принюхиваются. Менять подгузники лучше своевременно, иначе ребенок может сильно расплакаться, ощущая дискомфорт, а лишние стрессы не нужны ни детям, ни их родителям.

Поэтому, как интересные идеи для бизнеса из США, была представлена новая разработка - Poop Alarm. Это мини — сигнализация, которая дает знать родителям о том, что подгузник у малыша уже не свежий.

Уже сегодня на рынке представлено несколько типов подобных устройств. Принцип действия их основан на том, что специальные датчики измеряют температуру, влажность и параметры запаха. Как только они меняются, подгузник подает звуковые и световые сигналы. Чувствительность датчиков можно регулировать.
Датчик Poop Alarm крепится к внешней стороне подгузника, поэтому само устройство изменениям влажности не подвержено. Работает оно от обычной батарейки, менять которую необходимо один раз в полгода. Дизайн устройства разработан в двух вариантах: для девочек и мальчиков.
Используя подобное устройство, заботиться о здоровье и комфорте малыша намного удобней.

Заключение

Это всего лишь несколько интересных бизнес идей из Америки. Некоторые могут показаться полезными, а другие абсолютно бестолковыми, однако положительный опыт развития своего дела в этой стране говорит о том, что не нужно бояться на первый взгляд «глупых» и бесперспективных мыслей. Нужно учиться максимально извлекать прибыль их своих знаний, умений и навыков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>