Новинки бизнеса 2014 – товары для шопоголиков

Новинки бизнеса 2014 – товары для шопоголиков

Сфера торговли всегда отмечалась большой конкуренцией среди продавцов. В погоне за покупателями предприниматели идут на любые выдумки и рекламные хитрости, ведь цель их одна – привлечь клиента к своему товару. Тем временем, новинки бизнеса 2014 года всегда будут интересны потребителям именно новизной идеи, и тут главное – не упустить момент, представить товар на рынке первым.

Шопоголизм – есть ли средство избавиться

Обычно болезнью нашего времени – шопоголизмом, страдают представительницы слабого пола. Дело в том, что женский организм больше подвержен выделению гормона счастья – серотодина. Совершая покупки, именно он отвечает за повышение настроения у покупательницы. Еще ученые достоверно установили, что беременные женщины наиболее склонны к «приступам шопоголизма», поскольку испытывают недостаток эмоциональной поддержки. Такая зависимость зачастую очень печально сказывается не только на материальном благосостоянии семей, а и на благополучии отношений вообще. С целью уменьшения влияния шопоголизма на социальные отношения, изобретатели придумали новинки бизнеса в Европе 2014 года – сумку от шопоголизма.

Это своего рода спасательный круг для расточительниц семейного бюджета, который поможет существенно снизить расходы.

История изобретения

История создания «умной сумки» началась с исследования, которое было проведено одним из западных Интернет-ресуров. Результаты его совершенно достоверно показали, что четверть держателей кредитных пластиковых карт не погашает ежемесячно свою задолженность в полном объеме. Эта часть людей была причислена к тем транжирам, которые не умеют контролировать расходы.

бизнес идеи будущего 2014

Суть работы сумки

Внешний вид сумки для покупок ничем не отличается от привычных для женщин аксессуаров. Разница лишь в том, что в нее вмонтирован датчик, который следит за состоянием кошелька владельца и подсчитывает проведенные траты. Более того, сумка способна понять, что владелец направляется в сторону любимого магазина или намерен пуститься в шоппинг-тур. Уже на этом этапе сумка блокируется, и изъять кошелек для покупок из нее невозможно.

К услугам бездумных расточителей бюджета гаджет, который будет обеспечивать доступ к кошельку только в определенные часы, а если предел допустимых расходов превысит установленный уровень, пользователю придет сообщение об этом. Настроить прием сообщений можно и другим человеком, который сможет вовремя остановить покупателя. Работает прибор на платформе Arduino, имеет модуль GPS. Устройство способно «общаться» со своим владельцем звуковыми и световыми сигналами.

Разработчики новинки понимают, что данное изобретение не является панацеей для всех шопоголиков, однако, для людей, желающих контролировать расходы, оно сможет стать незаменимым спутником и помощником каждый день.

В настоящее время изобретение проходят предварительные тесты, и изучается спрос на подобную продукцию. Планируется, что при массовом производстве сумка будет стоить около 173 долларов.

Умные вешалки

Еще один гаджет для любителей ходить по магазинам недавно представили японские ученые. Он вполне может претендовать на звание бизнес идеи будущего 2014. Умелым помощником как для покупателей, так для продавцов станут умные вешалки. Им пророчат популярность, поскольку они могут изменить общее представление о покупке одежды, стать залогом удачного шоппинга и гарантией только целевой траты денег.

Вешалки оснащены чувствительными сенсорными мониторами, демонстрирующими покупателю выбранную модель в сочетании с предметами одежды и аксессуарами, которые будут гармонично с ней смотреться. Кроме этого, у покупательниц есть возможность просмотреть небольшой показ, где будет продемонстрировано, как эта вещь будет смотреться на фигуре ее обладательницы. Таким образом, изобретение дает полное представление о товаре, о перспективах его использования, и дает четкий набор предметов, которые можно с ним покупать. Эта возможность не дает шопоголикам «выйти за рамки дозволенного», и потратить деньги на неподходящие предметы.

Пока такие изделия можно увидеть только на выставках, но специалисты утверждают, что в ближайшем будущем товар выйдет на большой рынок, так как интерес среди владельцев магазинов и пользователей к нему огромный.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>